Тэхён
Дяди Намджуна - Младшие Боссы, которых я терпеть не мог - первыми потребовали, чтобы я отправился в постель с женой. Дженни и я стояли с моими сестрами и ее родителями, когда первый крик прорезал музыку.
Последовали одобрительные возгласы и аплодисменты, а затем хор «Раздели с ней ложе» донесся от большинства мужчин. Отец и брат Дженни в этом не участвовали. Юнги бросил на меня взгляд, граничащий с угрозой. В другое время я бы отреагировал соответствующим образом на такое неуважение. Однако сейчас было не время. Он был храбрее своего отца. Я должен был отдать ему должное.
Дженни сжала свой бокал и смущенно улыбнулась моей сестре Джису.
Джису крепко обняла меня.
- Не заставляй меня надирать тебе задницу, старший брат. Будь добр к этой девушке. Она такая милашка.
Я освободился от своей сестры. Я не стал бы обсуждать с ней свою сексуальную жизнь.
Феликс бросил на меня тяжелый взгляд, но мы оба знали, что он больше не несет ответственности за то, что произойдёт сегодня ночью. Он, конечно, любил свою дочь, но также обожал власть, и если бы ему пришлось выбирать между ними...
Я повернулся к жене, устав от того, что все суют свой нос в наш брак. Дженни застенчиво посмотрела на меня, ее щеки покраснели. Я протянул ей руку, и она без колебаний приняла ее. Ее ладони вспотели.
- Готова подняться наверх? - пробормотал я, наклоняясь так, чтобы только она могла меня слышать.
Она сглотнула, но кивнула.
Я повернулся к нашим семьям.
- Если позволите?
Прежде чем мы с Дженни смогли уйти, Джихё еще раз обняла дочь и прошептала ей что-то на ухо, отчего щеки моей жены вспыхнули ярким румянцем.
Все еще сжимая в руке бокал с вином, она позволила мне увести себя. И снова мы не разговаривали. Я хотел было сказать что-нибудь ободряющее, но, по правде говоря, мне нечего было сказать, да и вообще я не человеком таких слов.
Дженни сделала глоток вина. Она пила уже пятый стакан - по крайней мере.
- Что сказала твоя мать? - спросил я, заполняя напряженное молчание между нами, когда мы поднимались на лифте в наш номер на ночь. Дверь скользнула в сторону, и мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое Искушение
De TodoКогда Тэхён впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Тэхёну остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согреть...