выходные у девушки прошли весело. она тренировала свою причуду, вот только с парением у неё все никак не получается. даже Изуку не смог ей помочь, зато она реально очень хорошо владела мечом. после тренировок она прогуливалась с Катей и другуми девочками из класса. в воскресенье Лина со своей подругой решила сходить в торговый центр, недавно там взорвался 3 этаж и чтоб никакие подростки ради забавы туда не лезли, туда поставили на слежку Кейго. у него был выходной и он согласился стоять там весь день, к нему часто подходили фанаты, чтоб взять автограф. а Лина и Катя прогуливались рядом, пили кофе с молоком и снова что-то бурно обсуждали. Лина шла лицом к подруге и совсем не видела, что у неё за спиной.Катя шла и смотрела в телефон и иногда поглядывала на подругу и подняв взгляд она увидела, что сзади Лины стоит Ястреб.
-Лина, ебнврт, стой!-
не успев остановить подругу, та столкнулась с героем и они вместе завалились. подруга тихо угорала и отошла в уголок, а девушка убрала пролитый стакан и перевернулась лицом к человеку которого сбила с ног, и залилась краской. ведь она сейчас находится на ногах своего любимого человека, так ещё и пролила на его костюм напиток.
-ойойое, извините пожалуйста!-
Лина быстро встала и помогла встать герою
-ничего страшного, ты не ушиблась?-
-нет конечно, я.. -
"блять это лишнее, если я скажу что мне было комфортно сидеть на нем, то че он подумает? не не не"
-что ты?-
-ой да ничего, ээ.. ваш костюм..-
-за него не волнуйся, постираю-
-в знак извинения я хотела бы постирать ваш костюм!-
-да не надо, пустяки-
девушка перестала слушать героя, взяв его за руку повела в свою квартиру и совсем забыв о подруге и о своих вещах ушла
"омагад омагад, я держу за руку героя.. надеюсь ему не противно. ЕПТВЮМ ОН ЖЕ ЩАС БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В МОЕЙ КВАРТИРЕ, бляяяях, а у меня для него и одежды нет, ну вроде же у меня есть оверсайз одежда без намёка, что это женское.. ойее все"
парень все это время поглядывал на девушку и пытался предположить о чем она там так усердно думает.
"ну и ну, она так сейчас выглядит, будто в обморок упадёт. может она заболела..о она ещё ведёт меня по безлюдным местам, походу прошарена в том, что меня могут завалить фанаты и подумать, что она является для меня кем-то.. ну ладно, походу мы уже пришли. нифигас, она живёт в таком большом доме, интересно на каком этаже"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в другой мир, мир геройской академии!
Diversosдевушка вместе со своей подругой попала в мир геройской академии