продолжение

12 6 0
                                    

первые три дня у Лины прошли легко, иногда её даже посещали мысли по типу "что же тут может случится? сюда можно даже обычного челова на пост поставить, что тут сложного?" реально были очень лёгкие просьбы жителей, может иногда происходило воровство в магазинах, но это прям очень редко. на такое задание весь класс хотел пойти, но отправляли только 2-3. жители благодарили учеников юэй и приносили им разные угощения. каждый вечер подростки собирались в зале, делились кто кому и как помогал, и дружно ужинали.

но вот на утро четверга никто ещё проснуться не успел, как уже им поступил звонок. кто-то из девочек ответил на звонок и там сообщили, что на популярный торговый центр напали злодеи, их было много и ясно, что 2-3 учеников будет мало и поэтому отправили 7.
это были Бакуго, Деку, Шото, Урарака, Катя, Лина и Иида

Торговый центр Lotte World Mall
здание очень большое, насыщенно всякими развлечениями и не только. что тут забыли злодеи?
компания сидела за небольшими кустами и уже придумывала план, они не знали, что же там за злодеи и какии у них причуды. первые пробрались в здание Лина и Катя, и аккуратно проходя за стеллажами они заметили лигу злодеев. у главы в руках было нечто, похожее на большую банку с какой-то жидкостью, но в той большой банке жидкость очень сильно светилась и вот откуда такое может находиться в торговом центре? девушки внимательно следили за злодеями, а люди, что находились с ними на этаже разбежались кто куда, кто-то убежал на следующие этажи, а кто-то вышел с здания и чтобы с другими людьми ничего не произошло, на их эвакуацию пришли Шото, Урарака и Иида, их причуды отлично подходят для спасения. Бакуго и Деку остались на улице и готовились к неожиданным действиям злодеев, либо же они придут на помощь к девушкам, если у них что-то случится. у каждого были специальные наушники для общей связи и если что-то случится, то об этом узнают все.

слежка

- да Лина бля, аккуратно можно, не? -

- я тихо иду! -

- ты громко дышишь, можешь не дышать? -

- ээ, успокойся, агрессор -

- ой все, тихо -

Катя выглянула из-за стеллажа и внимательно смотрела на банку с жидкостью, её свечение было очень ярким.

- Кать, есть предположения, что этом может быть? -

- нет конечно, ты че? я за всю свою жизнь никогда такое не видела и ты меня ещё спрашиваешь! -

- ну а вдруг знаешь, хаха, как мы их останавливать будем? мы же даже не герои! -

- мы учимся на героев и должны знать, что делать в таких ситуациях! -

- хм.. -

- мозги включила? -

- я тебя щас вытолку и будешь одна с ними сражаться! может мне попробовать подобраться сверху? аккуратно стырить эту банку и улететь? -

- а если не получится? -

- скажешь об этом Бакуго и Изуку -

- пробуй -

девушка вернулась ко входу, чтобы злодеи её не заметили и уже медленно подбираясь сверху она посмотрела на подругу и получив одобрительный кивок она вырвала из бледных и холодных рук Шигараки ту банку, и не сообразив направилась на другой этаж. вот как только Лина скрылась из виду она приземлилась и пошла искать хорошее укрытие, заметив несколько  диванчиков у окна, она спряталась за ними. уже кто-то по близости начал все крушить, бедные цветы и стеклянные сооружения начали падать, Лина выглянула из-за дивана и заметила компрессера, спиннера и Даби. трое уже приближались к месту где пряталась девушка и из-за страха та разбила окно, и крепко прижав к себе банку выпрыгнула. вес банки потянул девушку вниз, она думала, что щас аккуратно спустится с ней вниз, но вдруг она стала лететь вниз ещё быстрее и посмотрев назад она увидела, что за неё схватился Даби и либо они щас разобьются, либо злодей  отберёт банку, его спасут и задание будет провалено. крепко обняв всем телом банку, сопротивляясь прикосновениям злодея она с помощью наушника сообщила всем об этом, тут же сразу появились Шото и Кацки. почему же Даби просто не сжёг Лину по приказу Томуры? он прям так сильно сдружился с ней, что даже готов пойти против приказов, похоже так.
Тодороки с помощью льда остановил падение и заморозив на время Даби увёл девушку. злодей же смог растопить лёд и уже хотел последовать за парнем и девушкой, как тут же ему в лицо прилетает взрыв..

у Кати.

девушка аккуратно передвигалась у стен и направлялась к выходу, она попутно слушала недовольство Томуры и злое хихиканье Тоги. Катя смогла подслушать и записать их диалог. злодей рассказывал о составе той жидкости и для чего она. оказалось, что это ему передали, а кто? никто из людей, которых спасли, не смог  сказать, потому что все те злодеи скрывали свои лица. а банка эта была для быстрого создания ному, а состав был очень замудренный и непонятный.

(думаю вы не обращали внимание на то, что с лигой Тога, а её то поймали! мне было как-то лень писать о том, как она сбежала. помог выбраться ей Курогири.)

в другой мир, мир геройской академии! Место, где живут истории. Откройте их для себя