приветствую тех, кто сейчас дошёл до этой части! хочу сообщить вам две новости.
1 - у меня появился напарник, который будет вместе со мной писать эту историю, так как мы хотим передать больше эмоций, ведь все думают по разному? все эти 7 частей у меня вышли, так скажем "мягкие", нет каких-нибудь интригующих моментов и поэтому, я буду писать не одна, ещё раньше этот человек подкидывал детали к моим мыслям и пришли к выводу - пишем вместе.
2 - у этой истории будет большой разворот событий, думаю.. всем уже наскучило читать однотипные истории? ну конечно же есть и те, которые отличаются. и я не хочу входить в состав "однотипных историй" и поэтому милой жизнью все так просто не закончится. я надеюсь, что вы не перестанете читать эту историю. надеюсь, что вам будет нравится это..
ещё у меня проскочила мысль о создании телеграмм-канала, там я бы хотела подкидывать небольшие намёки на продолжение, но может это кому-то не понравится..
главы от меня будут выходить чаще, так как персонаж "Лина" имеет более главное значение. и в этой истории в дальнейшем добавятся ещё персонажи!
и так же главы будут отличаться. если вам не понравится, то я буду исправлять
#прошу вас ответить в комментариях, это важно для нас!#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в другой мир, мир геройской академии!
Randomдевушка вместе со своей подругой попала в мир геройской академии