4.

760 39 4
                                    


Я хотел что-то сказать, но в дверь постучали. Меня это напугало. И я решил предупредить этих людей.

993: если они ищут меня не верьте.
К: это они тебе сделали?

Я лишь кивнул. Куро и Феликс пошли к двери. Я и остальные тоже пошли, но я спрятался за всеми чтобы меня не увидели. Да я был прав это эти доктора. Только сейчас они одеты как обычные люди. Похоже на обычную замужнюю пару. Я помню этих двух. Это Миранда и Рик,( не хватает Морти, он его просто проебал 😅) они искусные актеры.

Р: Здравствуйте.
К: Здравствуйте. Что-то нужно?
Р: да вы случаем не видели маленького мальчика лет на вид 9-10?
Ф: а кто-то он? И как выглядит.
М: это наш сын. Майк. Ему только 7. Мы недавно переехали сюда, сын решил погулять и потерялся. * начала плакать* мы не можем найти его уже как со вчерашнего дня.
Р: всё в порядке Миранда. Мы обязательно его найдем. Молодые люди вы его случаем не видели?
К: если вы немного его опишите то мы попробуем. Может видели.
Р: его волосы длинные. Цвет черный как уголь, глаза карие, рост примерно 120-130 см. Кто-нибудь из вас видел его?
К: я таких не видел.
Ф: простите но я тоже (
Д: увы я не видел его.
В: не, не видел.
Г: а кого? Когда? Зачем?
В: Габриэль тоже не видел. Он целый день был со мной.
З: Я-я тоже н-не видел никого.
Р: простите но я был со всей дамой и не видел маленьких детей.
М: Боже где же он *плачет*
Р: все всё милая. Пошли дальше. Может кто другой видел его. До свидания.
Все: до свидания.

Эти ублюдки ушли. Но я заметил что они поставили маленькую кумиру с прослушкой. Я незаметно чтобы меня не заметила камера сломал её. Эти люди посмотрели на меня.

Ф: они точно не твои родители?
993: если людей которые уничтожали  меня во всех смыслах, и несколько раз чуть не убили можно назвать родителями то да. А так нет.
З: Б-боже.
Ф: как так можно...
К: надо обратиться в палицию.
993: не в коем случае!!
К: почему?
993: они за одно. Эти ученые мучали меня на протяжении 7 лет. Я сбегал один раз. Тогда я пошел в полицию, но мне отдали им. А я уже не могу это терпеть...

У тех были шокированные лица. Но только Зелёнка заметил, что мне очень трудно сдерживать эмоции. Он подошел и обнял меня. Эти теплые руки. Как же я хотел ощутить их в реальности. А ответил на его объятья. Он аккуратно взял меня.

В: ребят. Давайте оставим его себе? Если он уйдет то ему будет трудно справиться с тем что его все ищут. А у нас его никто не тронет. Он столько пережил. Так ещё и совсем один.

Да да я хочу остаться тут! Хочу быть рядом с тобой! Не хочу тебя отпускать. Я обнял его и зарылся в его худи. Остальные начали что тот говорить. А потом посмотрели на меня и сказали...

__________________

Ну чтож. Что будет дальше мы узнаем в следующей главе)))

Слов: 505


эксперимент 993Место, где живут истории. Откройте их для себя