Пов Эксперимент 993.
Они снова сказали мне хер пойми что. Как же мне это надоело. Каждый день, меня колят разными препаратами. Я не помню как меня зовут, кто я, где я раньше жил, своих родных, ничего. Ничего о себе я не помню. У меня есть только знания. Мне дают хотя бы книги чтобы почитать, хоть что-то. А совсем забыл. Я помню кое кого. Только как его зовут и что-то о нем я не помню. Только как он выглядит, его смех и глаза с очками. Этот парень приходит ко мне во снах. Он зовет меня "Ушастик" и говорит чтобы я не отставал от него. А иногда он во снах обнимает меня и говорит теплые слова, гладя меня по голове. Из-за этого я обожаю эти сны. Мне редко ничего не сниться, только этот парень. Он не очень высокий, волосы зеленого цвета как и прекрасный изумрудные глаза, на нем есть очки они тоже зеленые со спиралью, из-за этого а называю его Зелёнка)).Мне бывает очень спокойно когда я вижу его во сне.
....
Я больше не могу это терпеть. Я сбегу. Мне надоело терпеть эти издевательства надомной. Прошло уже 7 чёртовых лет!!! Я убью их и сбегу)) я уже сломал камеры, сейчас зайдут охранники и ученые. Ох как зря)) сегодня я в бешенстве! Они открыли дверь, я сразу же напал на них и разорвал на части. В меня стреляли, но на меня не подействовало, я убил их. Быстро изменив внешность, На одного из этих докторов и в папахах и страхе с криками "993 в бешенстве! Он смог сбежать из камеры! " побежал к рубильнику и нажал на него. Все сразу начали паниковать и разбираться. А я в этой шумихе смог в тихую, через черный ход сбежать. Я превратился в лису и убежал в лес по близости, но я забыл об браслете и меня сразу рассекретили, и начали стрелять на поражение. Эти пули могли меня сильно навредить и убить. Я уворачивался, но в меня попадали. А смог сбежать в лес и сломал этот чертовски браслет. Он становился слабее не на територии этого комплекса. Я побежал в глубь леса. Когда меня уже покидали силы я превратился в маленьком мальчика лет 7. И подошёл к небольшому озеру начал смывать кровь с себя. Раны очень болели. А пули я достать просто не мог. Когда я промыл раны то порвал одежду на себе и перевязал раны. Я подошёл к кустам и лег около них и вырубился от бессилия. Зелёнка снова был во сне) Боже как же я хочу найти его в реальном мире. Вдруг мы с ним как-то связаны? Он говорил что я молодец, что смог сбежать из фонда. Я же просто обнимал его руку. Я чувствовал эти мягкие руку, что так меня манили. И я сказал ему то что я обязательно сделаю.
Экс993: я найду тебя, обещаю.
Зелёнка: я найду тебя первым))_______________
Ну как? Интересно? Надеюсь да) ждите проду))
Слов: 478
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эксперимент 993
FanficКороче этот ФФ пришел мне в голову спонтанно. По этому в другие ФФ главы буду выходить не каждый день ( а через день. Но я попытаюсь выпускать каждый день. Описания истории зедесь не будет. Вы узнаете всё в самом ФФ постепенно. И клоны тут клоны, н...