Конец пов Пик.
Через несколько минут те разорвали поцелуй, и Вару прижался к Пику. Пик обнял его в ответ. Тут резко всё накинулись на Пика с объятиями и Вальты начали плакать. Пик и короли начали их успокаивать. Когда те немного поболтали то вышли из комнаты, оставив Пиковых одних. Вару не как не хотел отпускать Пика. И те легли в кровать вместе. Они болтали о всём что только можно. Пик рассказывал как прожил эти 7 лет без Вару. А Вару как прожил без Пика. Так они и заснули.
Утро.
Первым проснулся Вару и прижался к Пику. Он вдыхал его запах и не верил, что тот кого он так ждал снова с ним. Так он немного полежал и решил вылезти из его объятий. Но хвосты и сильные руки мешали ему. Он только с пятой попытки смог вылезти. Когда он это сделать решил подшутить над клонами ( кроме Пика) он взял краску и поставил над дверьми клонов после этого пошел на кухню. Там он тоже попил воды. Он пошел обратно в комнату и решил потрогать хвостики Пика. А так же его ушки и рожки. Пик от этого начал мурчать во сне. Вару же продолжал эти действия с двойной силой. Ему очень понравилось это. Пику нравилось не меньше. Но когда Вару начал трогать его точки G то он начал возбуждаться. И мурчал все громче и громче. Вару же продолжал. От этого проснулся Пик и остановил его. Его лицо было красным и было видно что тот немного возбуждён.
П: н-не трогай эти места сладкий.
В: не ужели это слабые места моего короля?)))
П: да.. (////)
В: ладно не буду. Но потом ты дашь мне себя погладить столько, сколько я хочу))
П: л-ладно. А.Тут послышался крик и плачь. А за ним и ругань. Пик и Вару вышли из комнаты. Вару сразу начал смеяться, а Куро хотел начать его отчитывать как тут.
П: Вару почему ты облил клонов краской?
В: по моему что это весело) а ещё эта Плакса всё время плачет и бывает весело смотреть как он меня боится)) да и было бы неплохо если бы и остальные тоже
П: Хм. Тогда избей их и они все будут тебя бояться и слушаться
В: что?
К: Пик что ты несёшь? (Я: тортик блядь!!!!))))) ) какой ещё избить?!
Ф: Пик с тобой точно всё хорошо?
Р: согласен это не нормально.
Г: Данте, а что с Пиком?
Д: ох друзья мои вы забыли, что Пика несколько лет мучали в той лаборатории? Он говорит то что делали с ним. Избивали чтобы тот слушался и боялся их. А так же вкалывали непонятные препараты.
Ф: ох точно. Пик про
К: даже так это все равно не нормально! А вдруг он и сам так с ними сделает!? Кто знает что он может!? Вдруг мы уснем а он нас убьет?!
П:.... *вспомнил, что с ним делали в той лаборатории, как вдалбливали ему в голову, что он опасен и то что он монстр. Быстро забегали глаза*
В: Пик? *подошел* Пик ты чего? Пик он же это из-за эмоП: *телепортироваться в лес из-за волнения* я плохо.... Я не могу быть рядом с людьми... Нельзя.. Я им наврежу... Вару может пострадать.. Мне нельзя быть с ним. Я могу убить его.. Она были правы... Я монстр....
Пик продолжал поранить, он сел на землю и прижался к дереву спиной. Он создал шит из-за которого его нельзя было видит снаружи, но он мог видеть других.
Вару же как только Пик пропал сразу заволновался. Он рванул в комнату. Там его не было. Он вышел.
В: его нет в комнате! Сука Курилка!!! Не мог держать свой ебаный рот на замке?! Из-за тебя он хрен пойми где! * сильно переживает*
К: я. Я сказал это на эмоциях.. Прошу прощения. Я не думал что он примитивные это так близко.
В: вы как хотите а я пошел в лес искать его!
Ф: мы с тобой!
В: мне похуй! * ушел надел куртку, обулся и побежал в лес искать Пика* ° я не хочу снова его терять. Мне хватило 7 лет. Я должен его найти! °_______________________
Найдут ди они Пика? Кто знает. Вдруг он не успеют и его поймают? Или же у них получиться это? Узнаете в следующей главе) и да я не делаю из Пика хрупкую Омежку. Просто ему там за 7 лет вдалбливали что он монстр и всё время будет делать плохо тем с кем он будет рядом. Так как, Ой это уже идет спойлеры))) потом узнаете)))
Слов: 727
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эксперимент 993
FanfictionКороче этот ФФ пришел мне в голову спонтанно. По этому в другие ФФ главы буду выходить не каждый день ( а через день. Но я попытаюсь выпускать каждый день. Описания истории зедесь не будет. Вы узнаете всё в самом ФФ постепенно. И клоны тут клоны, н...