5.

757 35 2
                                    

К: думаю мы можем его оставить. Хотя-бы до того пока ему не исполниться 18.
Ф: не можем же мы оставить маленького ребенка совсем одного! Это же совсем не по доброму!
З: с согласен. Он так много пережил. А тут ещё и совсем один.
Р: будем тебе семьей)
Д: * умная цитата*
Г: мне он тоже понравился) будет новым другом? Надеюсь ты любишь играть)
993: вы... Я не думаю, что мне стоит тут задерживаться..  Меня ищут это  ученые. Они могут вам навредить если узнают что я тут.
В: ПФФ ну и хрен с ними. Мы тебя им не зададим!) и давайте дадим ему имя)
Р: может Мирон? Красивое имя)
К: а его спросить?
Ф: 993 как тебе это имя?)
993: мне не очень нравится... Может не надо думать на счёт имени? Меня устраивает 993..привык...
В: нет! Мы вместе выберем тебе имя!)
993: ну... Ладно.

Мы с ними пошли в зал и начали думать как меня назвать. Я сказал что пусть они сами решат, а я пойду посмотрю их дом. Они разрешили говоря, что мне как ребенку  интересно всё тут. Я начал всё исследовать. Мне правда было интересно посмотреть тут всё, просто как я понял, тут я раньше жил. А эти парни были моими друзьями. А Вару был моим парнем. Хех)) и снова им станет))) я посмотрел всё кроме той последней комнаты. Я зашел туда. Там было чисто. Всё в фиолетово черный цветах. Я начал исследовать комнату. Я нашел гитару в шкафу, за второй стенкой. Я взял её и сел за кровать. Я решил сыграть что-нибудь. И начав играть я вспомнил какую-то песню и подписал её начал играть, да так будто всю жизнь играл. Песня была про любовь.
_______________
Вот ссылка на саму песню.
https://youtu.be/G0RFvoKdK9M
_______________

Когда я закончил то хотел убрать гитару как тут дверь в комнату открылась. Там было эти парни. А Вару был с небольшими слезами на глазах. Я немного опешил от такого

В: откуда ты знаешь эту песню?...
993: я. Я.... Я не знаю откуда. Правда не знаю...
В: не ври! Её знал только Пик и я!! Что ты о нем знаешь?! Почему ты знаешь эту песню?! Почему твой и его голос так похожи? Почему ты играл так же как он? И сидел так же.
993:.... Так и думал что долго скрывать не смогу...
В: что скрывать?

Я принял свой обычный облик. Я был тем Пиком с фото. Только у меня были рога, уши волка, крылья и хвосты. Их было изначально 9. Но их 5 из-за ученых. Они были в полном шоке. Конечно не каждый день увидишь такого монстра. Вару подошёл ко мне и положил руку на щеку. У него шли слёзы. Я машинально их стёр.

Пик(993): тебе не идут слезы. Больше подходит твоя улыбка.
В: мой Ушастик) ты не меньше своё мнение) *притянул и поцеловал с языком*
П(993): *ответил на поцелуй, взял верх*

_______________

Интересно что будет дальше)))

Слов: 481

эксперимент 993Место, где живут истории. Откройте их для себя