Кто ты, неизвестный?

12 4 0
                                    

...«Явивший лик во мраке ночи, скрываясь от людской молвы, о неизвестный, скажи, кто ты? Ответь скорее, не молчи.»

-А слухи расходятся куда быстрее, чем я думал... -Задумчиво протянул секретарь, после того, как негромко зачитал последние строки в письме.
Этот маленький белый конвертик принесла ему Лилин, девушка с приятного цвета каштановыми волосами, что стояла рядом, также недавно раскрывшая хитросплетённую маскировку Рейфила. А тот, кажется, не особо понимал, о чём сейчас шла речь, но глядя на эти обеспокоенные лица напротив, он мог лишь предполагать, что всё не так уж и хорошо, как хотелось бы. Но вдруг, взгляд Рана поднялся с бумаги наверх, тут же встречаясь с искренним непониманием в лице черноволосого гостя.
-О тебе уже все пишут. Местная звезда, не иначе.
-Плохо...? -Рейфил как-то печально вздохнул и вопрошающе выгнул бровь, наконец вылезая из шкафа и возвращаясь на диван, где сидел прежде. Слова на языке, на котором говорят здесь все вокруг, сами почему-то одно за другим всплывали в голове, как если бы они были утраченными воспоминаниями. Полноценные предложения всё ещё было очень сложно построить, но понимание ситуации и чужих мыслей постепенно стали возвращаться обратно, "на круги своя". Теперь, все эти слова людей вокруг больше не казались белым шумом, лишённым всякого смысла. Теперь же, Рейфил мог уже понемногу понимать то, что от него требуется. И активно этим пользоваться.
-Не думаю, что так уж и плохо. Но, должен признаться, это и хорошей новостью назвать нельзя.
-Ран, так ты что, правда собирался помочь ему...вспомнить язык? Я всё ещё не поняла, как это "вспомнить"? Разве это возможно, если он иностранец?
Секретарь устало потёр пальцами в черных перчатках переносицу и пожал плечами, бросив быстрый взгляд на гостя, а затем на служанку. Он приблизился к её уху, потупив глаза в стену позади.
-У него амнезия, как мне кажется. Никакой он не иностранец, сюда невозможно попасть. -Прошептал блондин и тут же отдалился, вернув глаза на своего гостя.
-Рейфил, ты помнишь, как попал сюда? -Ран взял со стола кусочек хлеба, который забрал с кухни, и протянул его парню, с интересом рассматривая его одёжку. С одной стороны, он был одет как местный горожанин, но с другой - казался белой вороной по сравнению с остальными. Даже не смотря на то, что был во всём чёрном, как свитере, так и шортах с колготками и сапогами до колен.
Прищурив свои зелёные глазки, Рейфил изо всех сил действительно попытался что-то вспомнить, но почти безрезультатно. Только лишь события прошедшей ночи, ничего больше. Он отрицательно повертел головой, начав жевать предложенный ржаной кусочек.
-Эта ночь...и ничего. -С чем-то наподобие акцента выговорил парень, пока секретарь со служанкой переглянулись.
-Значит потом вспомнишь. Ешь. А ты, Лилин, можешь идти.
-Но разве я не должна сообщить об "этом" господину Даинну? -Обеспокоенно вопросила молодая девушка.
-Не стоит сейчас сообщать ему. Я, как его правая рука, сам решу, стоит ли. Возможно, Рейфил не задержится у нас надолго и мы зря побеспокоим нашего мэра.
Та ему ничего не ответила. Слабо поклонившись, она ретировалась из комнаты. Пока гость продолжал жевать, Ран отошёл к своим книжным стеллажам, в надежде найти побольше подходящих книг, чтоб дать их Рейфилу для так называемой тренировки. В это же время черноволосый, привстав с дивана, разглядывал содержимое рабочего стола секретаря. Письменные принадлежности повсюду, бумаги, перепачканные смазанными вправо чернилами, сами чернильницы и ещё много-много всего, что лежало на поверхности в абсолютном хаосе, да настолько, что при виде такого даже хотелось начать убираться.
-Вот, смотри. -Ран протянул парнише что-то наподобие атласа, где были собраны и нарисованы все страны мира. Их было не так уж и много, всего лишь около семнадцати. -Не помнишь, откуда именно ты родом?
-Варолмад.
Секретарь покачал головой, выдохнув с небольшим напряжением и продолжая глядеть на собеседника.
-А откуда ты? Из какого города?
-Не помню. Очнулся в поле, дождь, пошёл далеко и увидел ваш город.
-Значит, дальше этого ты не помнишь? Понятно... Но, парень, Хаппенвилл со всех сторон закрыт. Как ты умудрился сюда попасть?
-Лес. Утром вернулся туда, Черри нашёл.
Блондин устало взялся за голову, тяжело выдыхая. Точно, лес, самое ненавистное, но стратегически выгодное место...

Тёмный дворМесто, где живут истории. Откройте их для себя