Обстоятельства

11 4 1
                                    

—Мы умрём, мы все умрём! Нам конец, крышка, нам всем крышка! -Шатенка в панике кругами бегала по центру комнаты, повторяя одни и те же слова друг за другом. И эта картина была первой, что увидел Рейфил, войдя в помещение. Помимо сестёр, здесь, на лавочках возле столов, сидело ещё пару человек. Один из них лишь с интересом покосился на новое лицо, а другой в ту же секунду вскочил со своего места. Друдж и слова не успела сказать, как парень, а возможно, даже мужчина, возрастом двадцать шесть лет, воскликнул, при виде Рейфила.
—Ты! Тот ночной незнакомец!
  Парень скептично выгнул бровь и взглянул на человека, всем видом будто спрашивая, к чему он это.
—Я видел тебя. Почему ты не откликался на крик моей соседки?
—Я не понимаю, о ком Вы. Мне многие кричали.
—Парень. Кто ты такой? Что ты здесь делаешь?
—Эй, у нас тут дела посерьёзнее есть. Лилин сейчас с ума сойдёт, а ну, иди, успокой её.
Девушка подтолкнула брюнета к центру комнаты и тому пришлось столкнуться с паниковавшей горничной, останавливая её.
—Э, кхм...Лилин, послушай. Я не пришелец, не иностранец, я не маньяк-убийца или что-то ещё. Я просто обычный человек, говорю на вашем же языке, слышишь? Успокойся.
—Но! Ран же... -Её слова заранее перервали лёгким касанием к предплечью.
—Нет-нет, всё хорошо. Я знаю язык, знаю город, страну, я всё знаю, не беспокойся.
Однако же, вместо ожидавшейся реакции, в комнате повисла гробовая тишина, только вот, все как один уставились на Рейфила, который слегка нервно повертел головой по сторонам. Молчание прервал тот молодой человек, кашлянув, а после вновь приставая к брюнету с расспросами. Он, подойдя, положил ладонь на его плечо, после чего стал клонить к выходу.
—Парень, на минутку выйдем? Я буквально ненадолго оторву тебя от дел.
Когда за спиной с лёгким скрипом закрылась дверь, человек чуть отошёл, становясь напротив парня и улыбаясь.
—Меня зовут Анатоль. Я городской статистик, скажем так, я пишу обо всём и вся, что увижу. И я вижу тебя. Ночью тоже, ночью тебя не только я, но и весь город видел. Так что позволь спросить, как ты сюда попал и твоё имя?
—А, так ты статистик. Что, напишешь обо мне мэру, так, получается?
—Уже написал, не переживай. Ты появился как раз в тот момент, когда я заканчивал письмо. Пришлось дописать. Так что, как ты попал сюда?
—Ну, раз так, раз ты статистик, то я, пожалуй, расскажу. Меня зовут Рейфил, я нахожусь в доме мэра и понятия не имею, почему вы все так обосрались с моего появления.
—...Что сделали?
—Ты меня сейчас отчитывать собрался или правда не знаешь?
—Ты ведёшь себя странно. Словечки всякие неизвестные, ночью в шторм гуляешь. Ты, случаем, не белены наелся, а?
—Будто она у вас есть. У вас за городом пустое поле, вы в курсе? Без дорог, без растений, просто поле.
—Мы...знаем. Если ты утверждаешь, что ты местный, то знал бы, почему.
—Мэр запретил? Думаешь, эти бредни не звучат очевидно глупо?
Анатоль скривил лицо и сдвинул брови, качая головой.
—Думай как хочешь, это не моё и тем более не твоё дело. Не лезь туда, куда не просят.
—Вы все здесь такие грубые...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмный дворМесто, где живут истории. Откройте их для себя