Когда вару и пик пришли ,на столе лежали:нож, пистолет и патроны, а так же перчатки и тканевая маска. Рассказав план, пик с зелёным поехали на место. Приехав пик пропал он как-то с ножом должен был проползти по вентиляции и после напасть на жертву. Вару спрятался за стену с пистолетом и наблюдал. Там стоял мужчина лет 25, и видно было, что он кого - то ждал. Вскоре показались женщина, мужчина и... ребёнок? Ребёнок был маленькой копией вару , только мальчику было лет 7, а точно, на нем ещё не было тех самых зелёных очков, которые носит вару . После вару заметил, это его родители.. Только.. Что это за мелочь с ними? Он заметил что мужчина достал документы и отдал тем двум супругам с мальчиком. После семейка, как понял вару, ушла. Вару, выждав знак пика, выстрельнул в человека. А пик подбежал и добил мужчину. После двое быстро скрылись.
В машине
П-хочу признать, ты молодец) быстро сработал
В-ага.. А ты знаешь кто это за человек? Что он из себя представляет?
П-ну, этот мужик работает в дет доме. И он отдаёт данные о ребенке родителям, больше я не знаю. А тебе зачем?
Вареник стал как вкопанный, пазлы сложились, родители заменили вару, видемо те его даже не искали, а просто усыновили другого, похожего на самого Вару...
П-вару , что-то случилось?
В доме пика (да, вару изначально был там)
В-пик, ты не против я пойду погулять?
П-я не тупой, знаю, мы в хороших отношениях, но все же ты все равно можешь сбежать.
В-я обещаю что вернусь.
П-ладно погоди.
Пик отошёл. А после не заметно нацепил на вару GPS-жучка
П-давай, иди. Но только что б в 19:00 был дома!
В-ты как мамаша говоришь.
П-сейчас ты договоришься
В-ладно, давай
Вару был уже одет. Поэтому он накинул кофту и направился
В микрорайон в котором раньше жил...
Через час
Вару стоял возле двери и звонил в звонок. На улице был дождь , и поэтому зелёный был в капюшоне, и его чёлка была не много мокрая и не которые кудри лежали на лице.
Спустя минут 10 вару открыл тот самый мальчик.
? - здравствуйте, а вы кто?
Зелёный хоть и знал что его заменили родители, но все равно ему было очень больно...
В-такой же вопрос, я вару. Позови моих, а точнее своих родителей.
?-хорошо, кстати я Ваку (ваку-Ва)
В-"имя очень похоже на моё... Как они могли так поступить"
Вскоре подошёл отец (От-отец)
От-Ваку, что тебе над... Вару
В-поверь, я жив. Но я все же не могу поверить что вы так быстро забыли меня.
От - вару, ты так резко пропал..
Вару перебил отца
В-мне надо забрать свои вещи.
От-иди.
Вару прошёл в дом, и увидел как его мама обнимает Ваку.
В-как странно, что когда я был в возрасте Ваку ты на меня орала, когда я хотел тебя просто обнять.
Вару ответил хладнокровно. Он понял, родители просто хотели избавится от него. Ему уже насрать. Да, его бросили родители , но ему больше внимания уделяет Пик.
(мама вару - М)
М-Вар...
Зелёный не дал ей договорить, он ушёл в комнату, а через 5 минут ушёл с рюкзаком.
От-надеюсь ты больше не будешь вмешиваться в нашу семью
Сказал отец вару, и закрыл дверь.
В-твари..Как вы могли.
Зелёный посмотрел на время 19:03
В-Черт!
Зелёный под ливнем побежал домой
У пика
Рогатый сидел с телефоном.
П-по датчику вару далеко.... Больше не буду отпускать его..
Пик хотел назначить команду на поиски. Как заметил что датчик направляется к дому
П-хмм
20:01
Вару весь мокрый забегает на порог и пытается отдышаться.
Он не заметил как к вару подошёл пик.
П-я ж тебе велел прийти к 19:00! Где ты твою мать шастал?!
В-личные проблемы..
П-ты же знаешь?!
В-Короче, потом расскажу.
П-через 15 минут в моей комнате, и это не просьба.
В-ладно.....
Пик ушёл в комнату, а вару снял кофту, переобулся и помчался в комнату , там он переоделся. А после спокойно пошёл к пику.
*Стук*
П-заходи вару
Вару зашёл в комнату , пик встал и подошёл к вару.
П-говори.
Вару рассказал все как есть. Говорят что после высказывания становится легче, но Вареник стал исключением. Он еле сдерживал слезы(я не делаю из вару тряпку, просто рил ситуация тяжелая)
П-...
Пик заметил что вару очень больно от этого, он подошёл и обнял зелёного. Вару просто обнял в ответ пика..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пойман (ЗАКОНЧЕН)
OverigВару(В) - обычный парень-17лет Пик(П) - начинающий глава мафиози - 19лет Начнем с того что пик является главой мафиозии и однажды пик встретился вару и ему понравился зеленоволосый Поэтому он искал данные о мальчишке и объявил поиск его