1

86 8 4
                                    

– ну пошли в этот клууб - умолял хван хёна.

– ты же знаешь что я не хожу по клубам, я лучше делом займусь чем ко мне будут липнуть мужики чтоб потрахаться - ответил минхо и тяжело вздохнул.

– ну а вдруг ты найдешь себе течную омегу, да будет веселоо! - радостно произнёс хван. минхо явно не нравится предложение младшего, но разве можно отказать этим милым глазкам? другой парень бы сказал нет и не пошёл, но не минхо.
– ладно ладно. так уж и быть, пойду - ответил старший. хван победно закричал
– ДААА!!

***

–го сходим в гей клуб, а? - присаживался ликс вместе с джисоном.
– ... даже не знаю, зачем? - смутился джисон.
– ну выпить, расслабиться, может альфу найдешь - намекает на последнем предложении феликс.
– я даже не знаю..
– ну пожалуйстааа!! - феликс тряс парня за плечи.
– да ладно, ладно.. - не очень радостно проговорил темноволосый.
– я думал уже нож надо будет нести.. - завалился ликс на мягкую кровать где сидел вместе с джисоном.
– ЧТО?!

***
вот они уже идут в клуб, зайдя в помещение в нос сразу поступает запах алкоголя, джисону явно не нравится этот запах. громко звучит музыка и на танцполе танцуют молодые и не очень парни. кто-то чуть ли не трахаеться на глазах, вообщем не очень место, по крайней мере для джисона.
феликсу же весело, феликс тянет джисона к барной стойке и усаживает того на стул и присаживается сам. пока ликс заказывал себе и другу алкоголь, к джисону подошёл парень, на вид лет 30, парниша обвивает своими руками шею джисона и что-то шепчет на ухо. что же он сказал? ох, из-за громкой музыки нечего не слышно. парень запустил свои пальцы в шелковистые волосы джисона и сжал их.
– отойдём в туалет? - противно улыбаясь говорил незнакомец.
– извините но нет, о-отпустите мои волосы.. - джисон взялся своей рукой за сжатую руку незнакомца.
парень всё ещё держась за волосы младшего оттянул его голову назад.
– а что если не отпущу? - феликс заметив всю эту картину встал со стула и взял незнакомца за воротник ветровки.
– если ты ещё раз подойдёшь у нему то тебе не жить, проваливай пока ты ещё живой, думаю когда переломаны ноги то сложно ходить - феликс оттолкнул незнакомца. незнакомец посмотрел на джисона и с ухмылкой произнёс что-то по типу "мы ещё встретимся, обещаю." а после скрылся в толпе.
– вот наглый, а  - сказал феликс отдаляющемуся силуэту, а после повернулся к джисону. – ты это, не испугался?
– да нет, я просто удивлён что ты с альфами так разговариваешь.. - феликс усмехнулся и сел на стул на котором сидел ранее. – так, что ты этот коктейль в руках крутишь, подскажу, его пить надо - феликс указал на коктейль в ручках джисона, а потом отпил свой коктейль.
– "может стоит попробовать?" - подумал джисон и отпил немного коктейля, а после скривился и высунул язык.
– фу, как ты это пьёшь? - недовольно сказал джисон и опять отпил коктейль. теперь то ему понравилось? видимо да,
он уже заказывает 7-ой коктейль. он уже несёт что в голову приходит, уже феликс начинает у него отбирать а тот всё не угомонится.
– джисон~и, хватит уже пить, тебе завтра плохо будет - ныл феликс отбирая у друга алкоголь.

***

– я вот только не понимаю, и зачем ты меня сюда привёл, а ещё больше всего я не понимаю, зачем я согласился - зайдя в клуб заныл минхо.
– ну че ты такой душный..о, смотри какие милые пареньки возле бара, пошли познакомимся? - сказал хёнджин указывая на двух парней которые чуть ли не дерутся за коктейль.

————————————————————

всем снова приветики!!
как думаете, продолжать писать или нет?
★★★

мы познакомились в гей клубе.Место, где живут истории. Откройте их для себя