2

78 6 2
                                    

– ну чё ты такой душный..о, смотри какие милые пареньки возле бара, пошли познакомимся? - сказал хёнджин указывая на двух парней которые чуть ли не дерутся за коктейль.
– "познакомиться?" - задумался минхо, но тут же его мысли прервал голос друга. – ну, пойдём, или ты стесняешься?) - ухмыльнулся младший с последних слов.– ещё чего, пойдём - протараторил хо и они направились к барной стойке. подойдя, минхо смотрел то на одного парня то на другого, но его внимание больше привлекал темноволосый.
– "такой красивый и видимо пьяный в хлам" - подумал про себя минхо и вместе хёнджином подошёл к ним.
– приветики, чего стряслось? - облокотившись на стул одного из парней, сказал хёнджин.
– вам чего? - с ноткой грубости произнес ликс и опять повернулся к джисону который уже как ни в чём ни бывало пьёт свой коктейль.
– блять, джисон! - феликс начал отбирать у друга коктейль.
– давай я допью - сухо сказал хо и протянул руку чтобы взять коктейль, феликс отдал коктейль и уселся на свой стульчик.
– эйэй, это моё!! - начал возмущаться джи.
– с тебя хватит - немного строго сказал старший и отпил коктейль.
– так, зовут вас как?
– меня феликс а этого алкаша джисон, а вас как?
– я хёнджин а это минхо - ответил джин смотря на хо который не даёт джисону коктейль.
– ну дааай!
– мелкий, ты потом будешь лежать на кровати и жалеть о том что вообще пришёл сюда. не советую больше пить, ты и так в говно - всё ещё строго говорил старший.
что это? забота? они друг друга даже час не знают, а со стороны минхо уже какая-то забота. просто хан минхо сразу понравился, если хёнджин будет претендовать на этого малыша то в будущем джинни останется без лица..
– ты, старикашка! дай мне мой коктейль!! - всё ещё возмущался джи.
– я старикашка?? на себя посмотри, телепузик - смеясь отвечал хо.
– я думаю нам с ликсом стоит уйти на немного - произнес светловолосый и взяв ликси за ручку куда-то увёл.
– вот феликс сука, взял и бросил меня с каким-то мужичком - жаловался джи.
минхо лишь вздыхал, о чем можно говорить с пьяным человеком? да впринципе о всём, наверное.
– телепузик, тебе лет сколько? - усевшись напротив младшего спросил хо.
– мне? столько же сколько и феликсу
– а сколько феликсу?
–ойой, он уже старый, 19 - тут глаза минхо расширились, этому малышу 19 а выглядит младше, хотя, это очень даже мило.
– ой, я в туалет отойду..
что-то мне плохо - вставши со стула произнес джи.
– хорошо
джисон направился в уборную, зайдя он подошёл к раковине и начал умываться, как почувствовал на своей талии чужие руки
– минхо? - хан обернулся и испугался. – что вам нужно от меня? -джи пытался сделать строгий тон но у него это если честно, плохо получалось. парень начал подходить ближе, прижимая джисона к раковине, он начал целовать ключицы и шею хана оставляя на ней следы.
– отпустите меня!
незнакомец засунул свой большой палец джи в рот и немного придавил язык, а одну из рук начал запускать  тому под кофточку, ну а потом и не только под кофточку.
– я же говорил что мы ещё встретимся, малыш.

***
у минхо.

– ну и почему он так долго? я начинаю переживать. боже, минхо, ты его меньше часа знаешь.." - думал минхо и решил проверить как там младший. светловолосый встаёт и направляется в уборную, встав то чуть ли не падает на другого парня, но сейчас это абсолютно не важно. через толпу он все же добрался до уборной, тишина, нету криков и музыки, такое спокойствие, подумал парень. но тут же он слышит крики о помощи.
– джисон?..

——————————————————
вот и новая глава!!
вам нравится фф?
как хотите, чтобы их отношения развивались быстро или медленно? (важный для меня вопрос)
всем удачкии!!★





мы познакомились в гей клубе.Место, где живут истории. Откройте их для себя