– джисон? ты здесь? - медленно заходя проговаривал минхо. ещё немного пройдя он увидел джисона и.. какого мужика, который раздевает бедного джисона, стоп, раздевает?!
джисон сильно пьян и явно не в силах себе помочь, он сидит на полу а незнакомец связал ему руки футболкой, если это вообще футболка а не тряпка какая-то..
незнакомец снимает штанишки с джи и что-то шепчет что не слышно минхо. минхо бежит к джисону пока с ним что-то ещё не случилось, хо оттягивает мужчину и начинает его бить, он долговато его бил, а пока бил слышал плач джи, вот последний удар ногой прилетает мужчине по животу и минхо запыхавшийся отходит от него. хо повернулся к джисону и быстро начал развязывать ему руки.
– он ничего не успел тебе сделать? - смотря взволнованным взглядом смотря прямо джисону в глаза спросил минхо.
– н-нет.. - смотрело на минхо заплаканное личико. – хён..а что с ним будет?.. - указал джи на лежащего в углу мужчину.
– не думаю что тебе стоит за него переживать, пойдём. - хо помог джисону подняться и за руку вывел его из уборной. – я вызову такси и отвезу тебя домой. - отрезал хо и полез в телефон.
– х-хён..спасибо тебе
– за что? - минхо уставился на джи.
– за то что спас..
– ты же понимаешь что одного спасибо не достаточно?
– а.. что мне тогда сделать для тебя? - произошла небольшая пауза – отсосать..да? - джи опустил голову.
– что? отсосать? хах, нет. ничего не нужно, я пошутил - с нервным смешком проговорил хо.
– извини.. пожалуйста
– ничего страшного, не переживай. я вызвал уже такси, пойдём на улицу
– а феликс с хёнджином? мы просто так уйдём не предупредив? - смотря на ли говорил джисон.
– мы дождемся такси, ты посидишь в такси и подождёшь меня пока я им скажу что мы уезжаем
– хорошо, а это не наше такси?
– о, да, наше, пойдём - минхо аккуратно похлопал джи по спине и они направились к такси. минхо открыл дверь и джисон сел внутрь, минхо пошёл обратно в клуб искать феликса и хёнджина, проходя минут 10 он их нашёл, феликс сидит у хёнджина на коленках и что-то шепчет на ухо.
– ребят, я конечно извиняюсь но мне надо вам кое что сказать. - присевши рядом сказал минхо.
– говори уже - закатив глаза произнёс джин.
– стоп, а где джисон?! ты его потерял?! - запаниковал ликс.
– с джисоном всё хорошо я хотел сказать что на такси отвезу его домой
– фух, окей
– да да, иди уже - возмущался хван.
– не ворчи, уже ухожу - минхо встал и направился к такси, когда он открыл дверь то увидел спящего джисона, он сел и начал его аккуратно трясти.
– джисон~и, просниись - бельчонок всё так же сладко спит. – хан~и, ну проснись жее - всё также спит, бесполезно.
– мужчина, так куда мне вас везти? - спрашивает таксист. минхо решил что отвезёт джи к себе домой. пока они ехали, минхо положил голову джисона к себе на ноги.
– "такой милый..бедненький мой, ну..пока что не мой, хотя..всё равно будешь моим." - думал старший.
спустя какое-то время они приехали к хо домой, минхо поднял младшего на руки и заплатив за такси понёс хана в дом, зайдя домой он сразу понёс малыша в комнату минхо. джисон всё также спал, минхо принёс того в комнату и аккуратно положил на кровать.
– "таак..надо тебя переодеть, не будешь же ты в этом спать" - думал минхо смотря на спящего джисона. старший нашел нужную одежду и начал переодевать младшего, в это время хан проснулся и начал что-то мычать.
– тише, тише, сейчас я тебя переодену и будешь дальше спать
– мм..? что? - джисон открыл глаза и увидел что он полуголый а хён снимает с него одежду. – ААА! что ты делаешь?! - начал вопить джисон.
– тихо..малыш, я просто переодеваю тебя.
– не смотри на меня!! - начал кидаться подушками джисон в минхо.
– да чего я там не видел?! кстати, что это за шрамы у тебя на руках?
– не важно..
– джисон, дай мне тебя переодеть.
– я сам могу.
– я тебя переодену. - минхо переодел хана и уже начал уходить как тот ему что-то крикнул в след.
– минхо!
– что?
– останься со мной.. пожалуйста..
– а? а..хорошо. - минхо развернулся и лёг к младшему, джисон же сразу налетел на старшего с обнимашками.
– ты же не против..? - смотря на хо спросил джисон.
– нет, малыш, не против.
– "МАЛЫШ???" - подумал джисон и лёжа на хо закрыл глаза.
– джисон~и.
– мм..?
– а у тебя девушка есть?
– м? девушка? нет.. а у тебя?
– нет, я по парням.
– я тоже. - ещё немного поговорив они заснули.——————————————————
вот и новая главааа!
извините что так долго не выпускала, были дела а потом вообще глава не сохранилась и мне пришлось писать всё заново.
вам нравится фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы познакомились в гей клубе.
Randomсветловолосый сидел на красивом красном стуле у бара, альфа встаёт и направляется в уборную, встав то чуть ли не падает на другого парня, но сейчас это не важно. через толпу он все же добрался до уборной, тишина, нету криков и музыки, такое спокойст...