4

95 10 9
                                    

на утро, джисон открывает свои глазки и взглядом не находит старшего.
- мх..минхоо~ - сонно протягивает джи, в ответ тишина, омега аккуратно поднимается на ноги и топает в сторону белой двери. открыв дверь омега осматривается и мягко говоря офигивает от огромного и шикарного дома, бельчонок замечает лестницу и топает вниз по ступенькам, спускаясь он замечает кухню, а на этой же кухне сидит минхо и пьёт кофе, малыш быстро топает к старшему и садиться рядом за стол.
- малыш, ты уже проснулся - спокойной говорит хо.
- ты куда-то уходишь? - немного наклоняя голову в бок спрашивает младший.
- да, я иду на работу. не волнуйся, я не надолго
- а..ладно, я тогда домой пойду
- останешься - резко отвечает старший и встаёт из-за стола.
- нет нет, я пойду домой - отнекивается хан.
- я сказал останешься, значит останешься. иди ложись, тебе нужен постельный режим - не успел минхо договорить как джисон схватился за свой живот и протяжно застонал
-мх-а~...
- малыш, что случилось? - минхо сразу заволновался за младшего.
- н-не важно..
- подожди..у тебя течка?.. - немного смутившись спросил хо.
- д-да..ай! - прокрихтел джи. минхо подошёл к джисону и поднял его на руки, после отнёс в комнату и аккуратно положил на кровать.
- у меня..у меня нет блокаторов, хён - немного смутившись взгляда старшего произнёс джисон.
взгляд хёна был голодным, взгляд как будто раздевал джисона.
- хён..не смотри на м-меня так..мх~..
- джисон~и.. - приближаясь проговаривал хо.
- м-минхо.. - извиваясь от боли выдавил из себя джи. минхо уже подумал что не сдержится и нападёт на этого омегу, но он опомнился и встряхнул головой.
- а..ам, джисон~и, мне пора на работу. справишься сам?..
- д-да~..
- если что звони, свой номер я тебе записал, только попробуй сбежать - уже строго говорил хо.
- х-хорошо.. - проскулил джи и взглядом провёл старшего, джисон знает минхо от силы 1 день и уже доверяет ему, а вдруг он маньяк какой-то, кто знает. джисон весь день провёл в кровати, только и спал, и просыпался чтобы сходить в туалет. под вечер боль стала невыносимой, а минхо всё ещё нет..а ведь сейчас он так нужен ему, хочется полежать обнимаясь с этим альфой. джисон слышит щелчок входной двери, встать сил нет поэтому он просто лежит в ожидании старшего, дверь в комнату открывается и заходит хо.
- хооша! - радостно крикнул джи. минхо же зайдя в комнату чуть не задохнулся запахом, вся комната была пропитана запахом младшего.
- хён, всё хорошо? - смотря на старшего спрашивает джисон.
- да..я сейчас приду - отрезает хо и выходит из комнаты, старший садиться на пол и берется за голову.
- "вся..абсолютно вся комната пахнет им..я могу просто не сдержаться, но..я же не зверь какой-то чтобы насиловать его, ноо трогать же никто не запрещал.. хотя я ему никто чтобы его трогать.." - сидел в раздумьях старший пока не услышал голос сзади себя.
- ты чего тут сидишь? - маленькая ручка джи легла на плечо старшего.
- да..да, малыш, всё хорошо - мягко и с любовью ответил хо и поднялся с пола. - пойдём - минхо и джисон зашли в комнату, джи лёг на кровать а старший принялся переодеваться. когда хо переоделся он лёг к сони на кровать и обнял его, ведь он весь день мечтал сделать это, обнять этого малыша. минхо прижимает хана к себе, личико сони упирается в грудь старшему, одна рука хо прижимает сони за талию а другая медленно заползает под штанишки джи. сони же этого не замечает и расслабляется так что глаза закрываются, минхо заводит свою руку сони под трусы и сжимает одну из ягодиц, глаза джисона вылетели из орбит, такого он точно не ожидал, джисон поднимает свой взгляд на старшего а тот лишь лежит с закрытыми глазами и улыбается, сжимая ягодицу младшего. джисон не знает что говорить и делать, с одной стороны ему нравится и ему хотелось этого но с другой..минхо ему никто, или он так думает.
- сон~ии - сладко протягивает старший.
- м?..
- поцелуй меняя~
- ч-что?
- поцелуй меняя
- ладно.. - младший приблизился к щеке старшего и чмокнул.
- я в губы хочу - отрезал хо и посмотрел на младшего.
- я.. - не успел джи договорить как его губы накрыли чужие, минхо целовал так что было похоже что он съест бедного сона, одна рука держит лицо младшего а вторая рука..точнее палец уже находится в попке младшего, от чего тот стонет в поцелуй. когда воздух закончился минхо отстранился.
- у-убери.. - джисон пытался своей ручкой убрать руку старшего (та которая находится в его дырочке, скажем так). минхо же не собирается ничего убирать и проталкивает пальцы дальше.
- м-ха~.. м-минх~а.. - хватаясь одной из ручек за одежду старшего стонет джи.
- прекратить? - с небольшой ухмылкой спрашивает старший, джисон же только смог выдавить из себя что-то по типу "угу", но минхо этого мало.
- хорошо попроси, и я подумаю.
- минхо..п-пожалуйста..
- минхо? назови меня более достойно.
- х-хозяин..?
- не то. - с каждой попыткой бедного джи минхо проталкивал пальцы всё дальше и дальше.
- п-папочка..?
- сойдёт, мне нравится.
- п-папочка, пожалуйста..
- что пожалуйста? - с издёвкой проговаривал хо.
- пожалуйста..д-достань свои пальцы..
- повернись ко мне личиком. - на просьбу старшего джи послушно повернулся к хо лицом и тот его поцеловал, так грязно и противно.. минхо отстранился и посмотрел прямо в глаза джисону. взгляд джисона был более испуганный и пустой, а взгляд минхо голодный и...наверное просто голодный. они молчали смотря друг другу в глаза, джисон резко встаёт и собирается выйти из комнаты как старший его хватает за руку и кидает обратно на кровать, старший нависает над джи и начинает опускать свою голову к губам сона.
– прекрати, пожалуйста.. - немного отталкивая старшего говорил джи. минхо остановился и посмотрел младшему в глаза, а после слез с него и сел рядом.
– извини, я.. - извинялся хо. – я не сдержался, извини.

———————————————————
такое себе если честно получилось..
как проходит ваш день?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мы познакомились в гей клубе.Место, где живут истории. Откройте их для себя