Глава 17.Это конец.

455 24 4
                                    


От лица автора.

Кристи и Зейн даже предполагать не могли,кто прервал их поцелуй.

Это был Саймон.

-Что вы делаете?Я что-то не понял-кричал Саймон-Я вам ясно сказал,что вам нельзя встречаться.
А вы тут что???А вы тут целуетесь.Зейн,я тебе уже достаточно причин назвал,по которым ты не можешь встречаться с Аминой.

-Все,Саймон,мне это надоело.
Да ты,ты...Старый пердун.Ты заматал учить меня,как правильно жить.Я уже взрослый,и ты не моя мамочка!
С меня хватит,я ухожу!Я долго думал над этим и уже передумал,но ты все испортил.Прощай!-сказал Зейн.

-Но ты не можешь этого сделать.У тебя действие контракта еще не истекло.Ты не можешь уйти в самом разгаре OTRA тура!-сказал Саймон-Ты просто сбрендил!Ты это сейчас со злости сказал,ты потом будешь очень сажал есть о своем решение.

-Я сделал свой выбор! Это не вина тебя,парней,Амины,не смей винить ее! Это моя вина.Я устал,очень устал,я хочу быть обычным 22-летним парнем и любить по настоящему,а не любить по пиару Перри и Чарли. Так что прощай.

Зейн взял девушку за руку,и они ушли.
Амина на тот момент ничего не могла сказать.Она была в настоящем шоке.

От лица Амины.

Зейн вывел меня в сад отеля.

-Зейн,зачем ты это сделал?!
Ты понимаешь,что больше не сможешь вернуться в группу.Как это воспримут парни!? А миллионы фанатов,которые следят за каждым твоим вздохом и выдохом.Почему ты не посоветовался со мной!?

-Амина,послушай меня. Ты думаешь,что все так просто? Нет,ты глубоко ошибаешься . Я уже давно не ладу со свои начальством.Единственное,что меня держало в группе-это парни.Они мои братья,мне не хотелось из покидать.Но мне уже все надоело.Если бы они только знали,какого это встречаться с человеком,которого НЕ любишь.
Перри со своей группой отлично пропиарились за счет меня.Теперь наши же фанаты против нас.Они стали миксерами и забыли про дирекшионеров.Ты не обращай внимания,просто мне жаль наших фанатов...
Я долго думал и решил,что пора уходить и заняться жизнью.Ты со мной?

-Да,Зейн,я всю жизнь буду с тобой.

*три часа спустя*

-Какого черта ты не обсудил это с нами,Зйен!?

-Как ты мог!

-Ты всегда будешь моим бро :) ©Луи

-Парни,простите меня,но так надо.

-Зейн,обещай,что не забудешь нас никогда?!

-ОБЕЩАЮ.

Парни встали в круг.

-И раз,два,три,одно направление!

..............

Амина и Зейн сыграли свадьбу.Через несколько лет у них родились близнецы.Их звали Луи и Софи.
Зейн начал сольную карьеру с 50Cent :)
У него отлично получается.Амина стала известной R&B певицей.
И все они жили долго и счастливо.

КОНЕЦ!!!!!!
--------------------

Обещайте не бить :)
Это конец.Ура,я так долго этого ждала.Спасибо всем,кто читал этот фанфик.Продолжения точно не будет.
С любовью,Лина👋😭💞

🎉 Вы закончили чтение LIFE. 🎉
LIFE.Место, где живут истории. Откройте их для себя