От лица Ами.
Когда все заснули,нам все таки удалось сбежать из дома.Мне стало жалко мальчиков,они будут волноваться,и я оставила им записку.
Мы поехали на окраину города.Ехать нужно было 2:30 часа.Все это время мы с Зейном смеялись,рассказывали разные истории друг другу...После этого я немножко подремала.
-Ами,вставай,мы приехали.-будил меня Зейн.
Я вышла из машины и передо мной открылась такая картина:
большой луг,на котором стоял одноэтажный дом,с наружи очень миленький.Рядом с домом было зеркальное озеро,недалеко находился лес.Здесь было очень красиво!
-Зейн,это мой рай.
-Это наш рай!-сказал Зейн и стал целовать меня.Я ответила.Потом это стало перерастать во что то большее.
-Зейн,здесь холодно.
Он поднял меня на руки,продолжая целовать,и понес в дом.
Мы зашли в комнату,скорее всего это была наша спальня.Он аккуратно положил меня на кровать,ну а дальше...(вы сами все поняли)
Утро.
Я проснулась в очень красивой комнате.Она была сделана в зеленых тоннах.Я повернулась на другой бок,но рядом с собой никого не заметила.
-Зейн,ты где?-я стала волноваться.
В комнату зашел Зейн,который был одет только в домашние штаны.
-Ами,ты уже проснулась?Так быстро?
Он подал мне поднос с едой.
-Завтрак в постель,для моей любимой.Он поцеловал меня.
-Спасибо,любимый!
Зейн приземлился на кровать рядом со мной.
-Зейн,меня все мучает один вопрос.Вот ты сейчас со мной,но тебе ведь нашли девушку?И что же будет со мной?Вдруг ты бросишь меня?
-Ами,любимая,послушай,я очень сильно любою тебя!Я никогда тебя не брошу.Я ради тебя даже карьеру брошу!Ты для меня все!Я не смогу без тебя жить!Ты мой kissлород!Я пока не думал,что мне делать с Чарли.Но я что нибудь придумаю:)
-Зейн,это правда?Ты не обижайся на меня.Я просто очень ревнивая.Вам ведь придется целоваться,ходить на свидания.А я буду в стороне...
Зейн не дал мне закончить,он просто впился в мои губы.Он целовал меня,как в последний раз!
-Ами,не говори ерунду!
-Зейн,я просто не смогу это терпеть!Когда нибудь Саймон все узнает.Ты долго собираешься встречаться с Чарли?
-Нет,я брошу при первой же возможности!Только,пожалуйста,не плач!
Он взял меня на руки.
-У меня для тебя есть сюрприз!
Он понес меня на улицу.Мы прошли через гостиную,которая была очень симпатичная.Мы вышли на улицу и вдалеке я увидела...
----------
Я бы выложила эту главу раньше,но Wattpad удалили ее.
С любовью,Лина🔥