Глава 4.День Рождениячасть 2.

1.6K 68 4
                                    

От лица Ами.
В доме свет не горел.Мы заходим домой и тут включается свет.
-Сюрприз!!!-крикнули все гости.
-Спасибо!
Все стали подходить к нам.Гости поздравляли нас и дарили подарки,на что мы отвечали "спасибо большое!"Мы этих людей впервые видим.Конечно там было много знаменитостей:5 SOS,Little mix,David Guetta,Iggy Azalea,Rita Ora,Rihanna,Ariana Grande,Nicki Minaj ,The Script,Fergie... и т.д.Все эти звезды прилетели специально на наш День рождения.Я была в шоке.Все наши любимые исполнители в одном доме😱Вдруг к нам подошел...(ни за что не поверите) Eminem.Мы с Кристи переглянулись,ущипнули друг друга,это был не сон.Сам Eminem приехал к нам на день рождения.
-Ааааа,это не сон!!!Eminem,Eminem.Я всю жизнь мечтала сходить к вам на концерт.-Стали мы кричать-можно ваш автограф?Мы ваши самые большие фанатки!
-Да,девочки.Мне сказали,что я ваш кумир.Мне захотелось приехать и поздравить вас с Днем Рождения!Вот ваши подарки.-сказал нам Eminem и протянул каждому по коробочке.
-Спасибо большое!Можно с вами сделать селфи?
-Конечно!
Мне до сих пор не вериться🙀
И тут на сцену вышел Eminem and Rihanna-The Monster.
Мы с Кристи стали подпевать.Тут Rihanna пригласила нас на сцену.Мы вышли и стали петь.
Все было хорошо.Песни,танцы,поздравления,подарки...Мы еще много раз выходили на сцену и пели вмести с нашими любимыми исполнителями.Это был самый хороший День Рождения!!!Время уже 3:00 часа ночи.Все уже разошлись.Мы с Кристи сделали селфи со всеми знаменитостями,которые были на нашем Дне Рождения и взяли автографы.После того,как все ушли,мы сели за стол.
-Девчонки,наконец то и мы вас можем поздравить!А то гостей так много,мы вас даже найти не могли вас.Кстати,поете вы очень хорошо!-сказал трезвый Лиам.Остальные все были пьяными,но говорить могли.
-Вот, это вам от меня,-сказал Ли и протянул каждой по коробке.
В них лежали ключи от мотоцикла BMW.У меня мятного цвета,а у Кристи сиреневого цвета.
-Ааааа,Лиам,спасибо большое!-мы подбежали к нему и поцеловали в щечку.
-А это вам от меня.-сказал Лу и протянул каждой по именному браслету.
-Спасибо,Лу.-мы поцеловали его в щечку.
-Девочки,это вам,-сказал Гарри.Он дал нам по сертификату в модный бутик.
-Хазза,модник ты наш.-мы поцеловали его в щечку.
-Ами,это тебе,Кристи,а это тебе.-потянул Найл каждой по футляру с гитарой.
-Найлуша,спасибо!Мы давно мечтали о таких гитарах.-мы тоже поцеловали его в щечку.
-Кристи,это тебе,-протянул большого мишку и набор косметики ,Зейн.-Ами,для тебя подарок у меня в комнате!
-Хорошо.Спасибо большое,мальчики,за такие подарки.Нам они очень понравились.Спасибо за такую вечеринку.Все мечты сбылись в один день.Мы вас очень любим.Обнимашки?
Все мы стали обниматься.
-А теперь спать,завтра у нас выходной.-сказал Ли.
-Спокойной ночи!
-Спокойной ночи!
Мы поднялись на 2 этаж и стали расходиться по комнату.Перед тем как зайти в комнату,Зейн закрыл мне глаза.Мы зашли,и тут я увидела:повсюду стоят свечи,разбросаны лепестки роз...
-Оу,Зейн,это так мило!-я обняла его.
-Ами,прости меня за все.Ты очень хорошая,красивая,добрая,умная,милая...И ты мне нравишься!
-Зейн,ты мне тоже нравишься!
Мы смотрели друг другу в глаза и наконец то поцеловались.Поцелуй был восхитителен!
-А теперь подарок от меня-он достал кулон,на котором была надпись"ЗМ,навсегда в моем сердце❤️".-У меня такой же,только"АП(Ами Пейн),навсегда в моем сердце❤️"
-Зина,спасибо большое!
Я его расцеловала.Ну а дальше все пошло,поехало.Тремя словами"Все было хорошо!"
---------------------------
Как вам глава?Надеюсь,понравилась.Голосуйте,комментируйте,подписывайтесь...
Как вас добрый Eminem?
С любовью,Лина💗

LIFE.Место, где живут истории. Откройте их для себя