« так вроде не чего не забыла »Подумала я оглядывая свою комнату.
Проснувшись и позавтрокав, я стала собиратся к Динь, я хотела сходить с ней на Южную поляну.
Поляна находилась за нашими островами, она и соединяла наши острова, и была не моей, не Пэна, так сказать общей.
И хотела там потренироваться с силами.
Взяв портфель я положила туда, термос с чаем пару бутербродов, шоколадные пончики и воду, и сок.Одев обтягивающие белые лосины и белый топ на лямках, на кинула беживую кофту, длиной до колений, и белые кросовки, волосы я оставила распущеными, лиш одела теару с маленькими цветочками.
Одела белые перчатки без пальцев и на кинув портфель направилась прочь из дома.Идя по тропинки которая ведëт к дому Динь, я остановилась завязать развизавщиеся шнурки.
Поднявшийся на ноги я только сделала шаг и чуть не упала, причиной этому стал вылетевший в меня на всей скорости мальчик лет 7-9
- стооять- я схватила мальчика за плечи,и села перед ним на корточки, - эй, малыш, куда ты так летишь?
- от Пэ..Пэна и Потеряшек, о..они на меня охотятся.
Тяжело дыша и чуть ли не плача говорил мальчик.
- охотятся?
- мы играем в прятки, мне сказали бежать
что бы меня не нашли.« убила бы этого Пэна и его идиотские игры. Он же совсем маленький »
- так, пошли со мной к Динь, у неë же можно прятатся?
- вроде, Пэн не говорил что нельзя.
- тогда идëм, - я вела его за руку. К Динь уже я шла не одна.
- как тебя зовут? и как ты в эту часть джунглей попал?
- Чаки, меня два часа назад тень принесла, а как попал сюда сам не знаю, я бежал вперëд, по кустам, дорожкам и врезался в тебя. А тебя как зовут? Я не видел тебя в лагере.
- Меня зовут Лина, я не живу на этом острове. Мой остров называется, "остров Баланса" он по соседству, там я и живу.
- ого, а на твоëм острове тоже есть мальчики и тень?
- нет малыш, я живу одна, ко мне иногда приходить Динь-Динь.
- Динь-Динь? Подожди та самая фея Динь-Динь?
Воодушевлëно спросил Чаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне
Fanfiction~ История о девушки каторая смогла "приручить" жителей Нетландии ~ ~ это фф не с Пэном, а с Феликсом ~