Проснулась я не от лучей Солнца, а от того что кто-то с утра, ломится ко мне в дом.« святые минутки, кого в такую рань не лëгкая принесла »
Подумала я вставая с кравати и спускаясь на первый этаж, скуки стали сильнее.
- да иду я, иду, - проговорила я подходя к входной двери.
Открыв еë я увидела светящиеся от счастья Динь, она тут же залетела ко мне в дом и начала что-то быстро рассказывать, активно жестикулируя руками.
- хей, хей притормози, - остановила я еë и после того как мы сели на диван я продолжила: - а теперь давай сначало, и по порядку.
- Пэн дал тебе разрешение изучить его остров! - казала радостно она.
- в смысле? С чего бы вдруг? - я начала что-то подозревать.
- сегодня с утра ко мне пришол Пэн, сказал что он знает что я общаюсь с тобой и что бегаю к тебе на остров...ну и сказал что ты можешь изучить его остров, только не вредить ему и что Пэн и Потеряшки мешать тебе не будут..вооот, а ты что только проснулась? - спросила она осматривая меня с ног, до головы.
- да, да я только проснулась, - зевнула я и продолжила: - и с чего он вдруг разрешил? Хотя я вчера с Феликсом на корабле "весëлого Роджера" встретилась.
- ты виделась с Феликсом? - она удевлëно посмотрела на меня, но потом сделала серьезно лицо и продолжила: - возможно он и сказал Пэну.
- так и есть, - я встала с дивана и стал наливать нам чай: - я вчера "случайно" сказала Феликсу что хотела бы изучить их остров, - я отдала ей кружку с ягодным чаем.
- ааа, ну теперь понятно, - она хитро улыбнулась: - я пойду с тобой, на сегодня дел у меня вроде нету.
- угу, только я переоденусь, мы позавтрокаем, я возьму вещи и пойдет на остров.
Попив чая и по завтраков я оделась, взела портфель, положила туда, плокнот, карандаши, ластик, воду, и печеньки на перекус, одевшийсь в белый костюм ( уточнение: как чëрный в первой части ) И отправилась с Динь на остров Нетландии.
Буквально через час - два, Динь ушла делать лекарство от температуры, так как нашла не дастающий ингредиент. Я же осталась на острове продолжать изучение уже без неë.
Так спустя несколько часов, я сидела у водопада и зарисововала растение.
И почувствовала что за мной кто-то наблюдает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне
Fanfiction~ История о девушки каторая смогла "приручить" жителей Нетландии ~ ~ это фф не с Пэном, а с Феликсом ~