часть 14

444 20 0
                                    


- положи этот раствор на верхнюю полку, с левой стороны, - сказала я протягивая бутылëк с раствором для удобрение почвы земли феликсу.

- зачем тебе столько всего? Там нечего сложного, выкопал, посадил, закапал и все, ну ладно удобрения добавил и все, но столько раствора...что это? да ладно тут ещë и зала, - со смешком в голосе ответил Феликс

- да, тут ещë и земля лежит и вообще ты сам согласился мне помочь, поэтому не возникает, так вот этот мешочек с 'азафоской' положи на нижнюю полку с правой стороны, - ответила я протягивая ему мешочек.

- надо было Девина с тобой отправить ему бы по душе пришлась эта работа, честно сказать я думал что на своëм острове ты убиваешь, пытаешь кого-то, но не садоводством занимаешся, ну или уничтожаешь другие миры, - сказал Феликс оперевшийсь рукой об закрытую дверь и смотря то на обстановку вокруг, то на меня.

- с чего это вдруг такие выводы? - поставив руки по бокам и повернувшись к нему лицом спросила я

- ну не знаю, ты же хранитель магии, уж я твоей жизнью не живу и не знаю чем ты занимаешься, - сказал он, кидая мне в руки какой-то мешочек

- что это? - спросила я и повернула мешок
что бы прочитать надпись: - 'Нитрофоска' мы разве еë не в самом начале клали?

- в самом начали мы занимались немного другим, - с пахабной улыбкой на лице сказал Феликс, на что я закатила глаза.

- так, сделаем по другому, - я взмахнула рукой и все быстро полетело на места.

- а нельзя было так сразу? - возмущено спросил Феликс.

- нет, я просто немного на путала...бывает, так ну у меня мы все закончили, то есть обрезали малину, подвесили яблоню, разложили все на места и полили весь мой огород и сад, - сказала я

- полили? Мы разве что-то поливали? - спросил Феликс и сразу же после этого послышался шум дождя и заметно так стемнело.

Феликс нахмурился и чуть при открыл дверь кладовке ( гаража ) выглянул на улицу.

- Ливень, давно я его не видел, - ответил он и чуть высунул руку на улицу, капли дождя падали на его ладонь.

- по лужам прыгать пойдëшь или сразу в лагерь? - улыбаясь спрасила его я

- очень смешно, - закатавая глаза ответил Феликс и закрыл дверь.

Ты нужна мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя