( Моя история отличается от настоящей что происходило в сериале, поэтому не судите строго))))))
Вечер, девушка с чёрными как уголь волосами пробирается сквозь деревья и заросли
Осматривая местность она подумала: « боже, ну и куда я попала »
- кто ты?
Спросил женский голос позади меня
- тот же вопрос к тебе.
Я взмахнула рукой еë тут же охватили лианы со всех сторон, я повернулась к неизвестной гостье.
- Я фея Динь-Динь, отпусти меня! - зло приговорила она и стала дëргатся, в попытках выбрался из лиан.
- если я не ошибаюсь, то у фей должны быть крылья.
Я взмахнула рукой и освободила еë от лиан, передо мной стояла светловолосая девушка в тëмно-зелëном платье-кофте, обтягивающие штаны и что-то типо шарфа на шее
- я была феей, - она отряхнула свою одежду и зло посмотрев на меня продолжила: - долгая история, а ты кто? И что тут делаешь?
- это тоже долгая история, - я поправила Выбившую из хвоста прядь за ухо: - что это за место?
- Нетландия, так как ты сюда попала?
Лина чуть заметно нахмурилась и подумала: « что ещë за Нетландия? »
- мой корабль потерпел крушение, я открыла портал и оказалось тут.
Я развела руки в стороны указывая на место вокруг нас и огледелась, высокие деревья, лианы разной длины и размера, много численые кусты с ягодами и цветами, маленькая полянка на которой была я и Динь.
- у тебя есть бабы? - с надёжной спросила она и подошла ближе
- какие бабы? - я посмотрела на неë как на умолешоную
- волшебные бабы, с их помощью можно открывать парталы в другие миры.
- я сама открыла портал, не каких бабов у меня нету.
- сама? Ты волшебница? Маг? Чародей? Ведьма?
- стоп, стоп, стоп я и ведьма и маг одновременно и так понимаю ещë и из другого мира.
-ведьма и маг одновременно? Это как?
- вот так, - я пожала плечами.
- Потом разберëмся сейчас главное чтобы тебя не нашол Пэн или его Потеряшки...идëм.
Динь взела меня за руку и повела за собой в перëд по тропе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне
Fanfiction~ История о девушки каторая смогла "приручить" жителей Нетландии ~ ~ это фф не с Пэном, а с Феликсом ~