Глава 10

104 7 0
                                    

После купания мы еще долго не могли согреться. Я сидела на стуле, закутавшись в полотенце и обхватив руками колени, стучала зубами и размышляла. Все вспоминала слова Виолы о медузах. Было ли это просто дружеской шуткой или чем-то иным? Флиртом?

А еще я смущалась. Мое лицо горело – это была единственная часть меня, которой стало теплее, когда Виола рассказал историю Лизе и Кристине. Оба слышали мою истерику, но были слишком далеко и не поняли, что происходит. Они посмеялись надо мной, но по-доброму, а Виола снова подмигнула мне, дойдя до той части, где я практически бросилась на него.

— Прости, – пробормотала я в ответ, недостаточно храбрая, чтобы сказать что-то игривое, с намеком, как умела Лиза.

— Да брось, я наслаждался процессом. – Виола подняла бровь. Затем увидела выражение моего лица и засмеялась.

Я застенчиво опустила глаза, слегка злясь на себя, что не смогла придумать остроумный ответ, и разговор свернула на другую тему.

На рыбалку. Именно за этим всегда приезжал сюда отец Виолы. Сама Виола сомневалась, сумел ли родитель хоть раз привезти назад что-нибудь, кроме гриппа, но Кристина жаждала попробовать доказать, какая она мужественная. Только у нее не было удочки. Или даже лески и крючка. Единственное, что она смогла найти, это длинный отрезок шпагата из наполненного барахлом багажника «Вольво» и колбасу, которую Кристина планировала привязать на конце. Она твердо верила, что это сработает, и была глуха к критике Виолы. Я не стала высказывать никакого мнения. – Я знала о рыбалке столько же, сколько о щетках генератора, хотя ее надежды казались мне немного оптимистичными. Скорее уж она поймает проходящего мимо ирландца. Лиза игнорировала нас, лежа на солнце и пытаясь выровнять загар. Этот план также казался мне ненадежным.

Рыболовный спор все не утихал, но со временем я перестала его слушать. Просто любовалась на искрящееся в море солнце.

Затем оно внезапно исчезло.

— Эй! – воскликнула Лиза, поднимая темные очки и глядя на небо.

Я не заметила их приближения, но густые облака теперь закрывали солнце, не пропуская свет. Они казались достаточно безобидными, словно в небе парили пушистые клочья ваты, но позади нас, на холме, потемнели до стального серого цвета. Будет дождь.

Последний свидетель | В.ММесто, где живут истории. Откройте их для себя