Гильдия Хвост Фей опять пьянка в честь новой пары Нацу и Лисс начали встречаться. Все радовали кроме нее. Люси знала, что Лисанна его не любит и делает все это назло ей. Лисанна праздновала победу и скучала за своим возлюбленным нет не по Нацу , а по Реду. Но тут Люси пронзает жуткая боль и она не выдержав ее закричала, но кроме мастера никто не понимал что происходит почему вокруг Люси какие то белые магические круги и почему на них разрастаются черные трещины. Нацу не выдержал и бросился к девушки со словами
- Люси держись, я тебя вытяну от туда, но когда он приблизился к золотоволосой девушки его отринула какая то нежно-белая сфера.
- Мастер, вы чего? спросили одновременно согильдийцы дракона.
- Не подходите и близко к Люси, или умрете на месте. Я понимаю что вы в недоумении,и сейчас я вам все объясню.Люси одна из 10 посланных..
- Но посланные это же просто старый миф и не больше, перервала мастера Леви.
- Это не так, ты сначала дослушай так вот.. Когда то давно во времена когда магический совет только начинал свою роботу были 20 сильнейших магов первая 10 это Богоизбранные, а вторая это 10 посланных. Все они были магами темных сил и поэтому совет испугался и наложил на них печать которая охраняла их от снов в хрустальный капсулах что бы их сон не что не могло потревожить , но пришло время им проснутся.
- Дед , а как в этой десятке оказалась Болельщица, ее что из жалости взяли или как?
- Лексусичек,внучок ту силу которую вы видели у Люси лишь малая часть ее истинной магии она поистине великий маг когда то да и сейчас Люси называют как например Люсьен Черная или Короле Заклинателей.
Пока они разговаривали и не заметили что маг. круг полностью покрылся черными трещинами и готов был рассыпаться но...
-Мастер смотрите печать сейчас рухнет, сказала Мира показав на Люси и разрушающуюся печать. Когда печать полностью рухнула в гильдии повис шок перед ними не было той милой Люси которую они знали перед ними стояла девушка лет 17- 18 с длинными белоснежными волосами завязанными в высокий хвост с янтарно- нежными глазами с коварной улыбкой и ужасно страшным взглядом. одета она была в в темно-синие джинсы,черную майку, а по верх нее была черная кожаная куртка с рукавами закатанными в 3/4 на левой руке была черная перчатка а на ногах синие кеды.
- Ну здравствуйте мастер Макаров и гильдия Хвост Фей я надеюсь вы меня знаете, холодным тоном произнесла Держательница.
- Люси ну как мы можем тебя не знать, мы же друзья, обиженным тоном сказала Леви первая отойдя от шока.
- А теперь послушай внимательно моя сила ко мне вернулась и я снова одна из 10 посланных так что пожалуйста проявите ко мне уважения и не называйте меня так. Надеюсь вы меня поняли.
-А как тебе обратится мисс Болельщица? ха ха да и я не когда не поверю что ты одна из 10 сильнейших магов Фиора, злобно и с какой то насмешкой сказала Лисанна.
- А давай ты выберешь мне сильного противника и ты убедишься какая я сильная или слабая.
- Сначала победи меня, а потом посмотрим , сказала Штраус младшая .
_____________________
Дорогие читатели я надеюсь вам понравилась первая глава. Комментируйте и голосуйте. Ваша Demon__sm