5 Глава

541 29 9
                                    

- Ну это магия Ада, а я подчинила его себе.

-Магия Ада? Что это такое, я о ней никогда ничего не слишал,вот у Миры магия превоплощения сатаны, а магия Ада это что вообще такое ?сказал с насмешкой маг душ.
-Сейчас увидишь, сказала Мелоди перед тем как щелкнуть пальцами. Вся гильдия оказалась в каком-то ужасном месте.
-Мелодия Грин, куда ты нас перенесла и зачем? Спросил мастер строгил голосом.
-Добро пожаловать в Ад,мы ждем остальных,с ноткой насмешки сказала девушка.
-Куда?переспросила Леви.
-Ой,малышка я так виже у тебя проблемы со слухом,в Ад, сказала Мелоди.
- Что с ней такое? шопотом Леви спосила у Люси.
-Леви у каждого из нас есть своя история и потеря по-этому мы все такие недоброжелательные, но мы человечеству не хотим навредить какие бы у нас не были силы магии. Мелоди прошла сквозь настоящий Ад по-этому она может владеть его силами.
- Что это за Ад что с ней случилось?заинтересованно спросила Леви.
-Когда то ее семью обвинили в использование черной магиии сговором с темными магами, родителей казними,а ее отдали на каторги людям что бы они ее наказали, они ее били ногами ,руками ,магическими заклинаниями. И когда она уже почти умерла черная лилия легла ей на грудь.
- Черная лилия?переспросила Леви.
-Это настоящее название ее магии, волшебников черной лилии за всю историю магию было всего 7 человек, эта магии приходит не с практикой, а с смертью и дарит мучинеку и сильному волшебнику бесмертия и управлениям Адом его залинаниями и его демонами.
-Ого, а Грей?
-Он увидел смерть родителей и маленькой сестры, его сердце превратилось кусок льда.
-Аа?
-Ты хочешь услышать истории всей 10?
-Да, конечно если можна.
-Хорошо.
-Я когда то действидельно была очень доброй, но после казни воздюбленого мое сердце почерствело, магия поменялась.Зодиакальньные и все остальные духи очень изменились ,а их сила стала очень могущественной. В себе я увидела темную сторону и стала одной из посланых.Ян хоть и выглядит шутником, но он ощутил холод смерти.
-Всмысле?
-В прямом, за жизнь он боролся с самой смертью и победил, а в награду получил дар бессмертия.А девушка по имени Агния перенисла прямое попадания молнии.
-Что это значит?Спросил только что подошовшый Лексус.
-Это значить что она получила вторую ветку магии от природы пережив прямое попадание стихии.
-А первая у нее какая?продолжил роспрос Дреяр млатший.
-Заклинательница духов.Зереф под пытками смотрел на смерть самой родной и близкой млатшой сестренки. Феликса очень сильно потрепала собственая магия.
-Слушай а как они виглядит, ну Агния и Феликс?, спросила Леви.
Только Люсю хотела ответить как ее прервал грохот розламующихся дверей и виднеются 5 фигур.
-Соскучились, сказала веселым голосом девушка лет 17-ти с длинными золотистыми волосами небесно-голубыми глазами коварной улыбкой и с шрамом ввиде молнии на шеи. Одета она в короткие черные шорты, красную майку и высоких сапогах на плоской ходе.
-Ну а как по тебе не соскучится Агния, сьязвил Ян.
-Завались Дарик,грубо сказал парень с голубыми,короткими волосами и черными глазами одетый в синюю рубашку ,черные брюки и такие же черные ботинки.
-Ну наконецто все в зборе, можна начинать,сказала Мелоди.
____________________________

Дорогие читатели, извените меня за задержку главы, Ваша Demon__sm.

10 ПосланныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя