3 Глава

540 30 4
                                    

- Откуда ты это знаешь дед? спросил скучающим голосом Лексус

- Она еще до знакомства с Нацу она была частью гильдии Хвост феи ,но когда ее силы запечатали для всех даже для нее знак гильдии исчез и только мастера этой гильдии могут видеть ее настоящий герб, у нее он черно-золотистого цвета и поэтому когда спала печать ее нежно- розовый герб пропал,все в недоумении посмотрели на ее руку и на ней действительно не было того розового знака.

- Дед , а она маг S-класса, я так понимаю?заинтересованно спросил Дреяр младший.

- Да она маг S-класса,спокойным голосом ответил Мастер

- Я только одного понять не могу почему печать спала именно сейчас, в не понимание поинтересовался Фрид

-Потому что во первых она со временем теряла свою мощи и мои силы взяли верх над этим созданием совета , во вторых пришло время, ведь в мир идет сущее зло , сказала Люсьена

- Что за зло не ужели Зереф воскреснет ? взволновано спросила малышка Венди

-А ты разве не знаешь Зереф один из 10 посланных

- Не может быть он же темный маг, воскликнула Леви

- Забудьте все что знаете о нем ведь половина этого ложь чистой воды , ну на пример то что Зереф самый страшный темный волшебник или он уничтожал человечество, да согласна он создавал демонов, но они были нужны для ЕГО смерти , холодным тоном сказал Держательница.

-Кто входит в эту 10 кроме тебя и Зерефа, спросил Грей(уже раздетый)

-Ты,Мелодия Грин,Агния Лок,Феликс Дебош,Ана Драгнил,Дин Вермос, Эстер Оливус и... Не успев она договорить как ее прервали.

- И я, привет Люсьена, сказал парень 25 лет с короткими алыми волосами ,черными большими глазами и с наглой ухмылкой. Одет он в красную футболку, черные брюки и кеды красного цвета.

-Ну привет Ян, грубым голосом сказала Заклинательница.

-Ну зачем же так грубо, съязвил Ян

-затем что ты.. Не успела она договорить как ее перебили снова

-Подожди ты сказала что я один из 10 ты это так пошутила да?обеспокоенно спросил Грей

-Я что похожа на клоуна? это не Шутки ,а реальность скоро сам увидишь. И перестаньте меня перебивать, до чертиков злая сказала Люси.

-Ой,малышка Люси разозлилась, с насмешкой сказал маг.

-Ян заткнись.грубо сказала волшебница.

-Ну и ладно,злая ты.

-Но почему я ничего не помню?снова проявил себя Грей

- Все из-за печати, она не только блокирует силы но и участки памяти в которых ты мог бы узнать о магии, что-то еще?ответила Люсьен

- Но как мы были маленькими ?Не успокаивался Отмороженный

-Перерождения, печать усыпила наши тела и истинный облик ,но частички души она не смогла усыпить по этому совету пришлось дать нам новые тела, но когда печать рушится наше тело формируется под старое поэтому у меня отросли волосы и изменился цвет глаз сейчас. Это тело максимально приближено к оригиналу ,но вот характером ты совершенно другой . Сказала Люсьена показывая на Грея.

- А какая у тебя магия ?спросила Эвергрин у Яна.

-Я маг кристального созидания, холодно ответил Дарик.( Дарик это фамилия Яна)

----------------------------

Дорогие читатели я наконец то закончила главу,я надеюсь вам понравится ее содержания. Тут не мало моих героев о которых вы узнаете не много позже.

Ваша Demon__sm

10 ПосланныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя