4 Глава

568 36 10
                                    

-Я маг кристального созидания, холодно ответил Дарик.( Дарик это фамилия Яна)

-Это не возможно, дрожащим голосом выкликнула Леви

-Я так понимаю ты знаешь что то про мою магию, с наглой улыбкой на лице сказал Ян.

-Д-да. таким же голосом ответила Леви.

- Леви что с тобой? ,взволновано спросил Гажил.

-Он очень сильный маг, одна его слабейшая атака и ты труп, кристалл очень похожий на лед Грея,но он крепче и бьет сильнее,сказала Леви.

-Ты уверенна что лед Грей слабее кристаллов Яна?интригующе спросила Люси.

-Да,а что?

- Я бы так не сказала, не спорю Ян сильный волшебник,но с Греем он и близко не стоял,сказала Держательница.

-Почему мне так плохо? сказал Грей перед тем как упав в обморок.

-Милый Грей что с Вами? подбегая к Фуллбастеру кричала Дождия. Над Греем появляется голубая печать и подняла его тело в воздух. Магический круг ломается и перед гильдией появляется парень с черными волосами,ярко-синего цвета глазами и с татуировкой в виде змеи на руке.Одет он был в белую футболку ,черные брюки и синие кеды.

- Рада тебя видит Грей, сказала с коварной улыбкой Люси.

- И рад вас видеть Люси и Ян, когда придут остальные?холодно спросил Грей.

-А я думала про нас и не вспомнете, сказала девочка лет 14 с розовыми вьющимися волосами завязанными в два хвоста,с медового цвета глазами,одета была девочка в черное платье до колена с розовыми вставками на ногах красивые черные балетки на руках того же цвета перчатки по локоть. Взгляд холодный ,а улыбка ее кровожадная. рядом с девочкой стоял парень это был Зереф . Темные волосы и глаза.Черная рубашка, черные штаны, черная обувь и такая же черная накидка,так он был одет .

- А эта девочка тоже одна из посланных или просто потерялась? задал вопрос Бикслоу.

-Слышь мальчик это ты потерялся , а одна из 10 так что заткнись и не возникай ,а то я быстро тебе рот закрою, грубым голосом сказала волшебница.

-А ты вообще кто такая? продолжил маг душ.

-Я Мелодия Грин заклинательница Смерти.

-Это как? задал вопрос Бикслоу.

- Ну это магия Ада, а я подчинила его себе.


10 ПосланныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя