Любовь Сириуса Блэка 1

2.5K 68 24
                                    

В гостиной поместья Блэков сидели Гарри Поттер, его девушка, Джинни Уизли, Рон Уизли, ее старший брат, и лучший друг Поттера, Гермиона Грейнджер, лучшая подруга Гарри, и девушка Рона, ну и конечно старшие рижики - близнецы, Фред и Джордж Уизли.

Они сидели около камина и говорили о чем то своём. Джинни сидела в объятиях Гарри, который сегодня был на слушание в Министерстве Магии. А парень в свою очередь перебирает пряди ее огнено-рижих волос. Фред и Джордж сидят на полу около дивана, играя в "Орёл или Решка" монетой в размере 1 сикля. Рональд и Гермиона сидели в креслах, держась за руки.

И вот, в гостинную входит хозяин дома - Сириус Блэк.

-Чем занимаетесь?- спросил он, садясь на диван, рядом с крестником.
-Да так, просто разговариваем.- ответила за всех Гермиона.
-Сириус, а можешь разказать про Мародеров, и мою маму?- осторожно спросил Гарри.-Мне очень интересно узнать, как вы проводили свои дни в школе.
-Да! Нам с Фредом тоже интересно! На карте Мародеров были написаны клички каждого Мародера, мы их разшифровали но одну не смогли.- сказал Джордж, разварачиваясь лицом к дивану, а спиной к камину.
-Кто такая Кока ?- закончил за своего близнеца Фред.

Блэк продержался паузу в разговоре и сказал:

-Хорошо, я расскажу вам про Мародеров, и разкажу кто такая Кока.-и вот начинается великий рассказ о Жизни Великих Мародеров.
-Однажды, познакомились 4 мальчишек, возрастом 11 лет, и одна девчонка. В вагоне Хогвартс-експресса..

(От Автора: в такие моменты буду флешбеки, как бы Блэк розказует это все, но в его голове всплывают воспоминания, о которых он говорит. Надеюсь вы поняли, потому что я очень плохо обьясняю😁)

***Flashback***
31 августа, 1971 год, Хогвартс Экспресс

В купе сидели двое детей- девочка и мальчик, обоев с карими глазами и кудрявыми, тёмными волосами. Это были Джеймс и Корнелия Поттеры, брат и сестра, близнецы.

Тут в купе постучали.

-Входите.- спокойно сказал девочка.

Дверь открылась и в дверной проёме показался мальчик, с длинными, тёмными и прямыми волосами, серыми глазами и аристократичными чертами лица.

Любовь Сириуса Блэка [РЕДАКТИРУЕТСЯ.]Место, где живут истории. Откройте их для себя