Любовь Сириуса Блэка 4

1.1K 56 8
                                    


Предупреждаю, это возможно предпоследняя глава, я хотела бы сказать большое спасибо, за ваши коментарии, которые меня мотивируют писать эту историю!

Очень благодарна Руф, которая так ждала все эти главы!

Как вы знаете, на моем втором аккаунте будет подобная история,  но с другим пейрингом, об этом я говоила в прошлой главе.

Также в моем тг канале скоро будет голосование за внешность главной героини.

Вот вам на него ссылочка-

https://t.me/+1oRtgGEwGBFhZDQ0

Или же назание- Boring history by @lils_lili_evans //КАНАЛА, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ *24.01.24* УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ//

Ну а теперь самое главное  - продолжение!

P.s. Всех люблю, Ваша Лилс)

______________________________________

-Ужин готов!- крикнула с кухни Мисс Уизли.

Ребята вышли с гостиной, и все вместе сели за большой и длинный стол.

В его главе сидел Сириус Блэк, хозяин менора.
Недалеко от него, Римус Люпин, а напротив Люпина, Оливия Майклсон.

Молли приготовила очень вкусную курицу, что прям пальчики оближешь!
И еще много разных вкусностей : салаты, еще разновидности мяса, пирог с тыквой, пирог с черникой!

И это даже не половина вкусностей, от которых ломился старый деревянный стол.

Большое количество любдей, то есть Орден, семейство Уизли, и Гарри с Гермионой, разговаривали между собой.

Тонкс показывала свои метаморфические способности Джинни, которая ими восхищалась, Фред и Джордж придумывали новые вердилки, а Гермиона мило беседовала с Оливией про Амтрономию, которую так любили обе девушки.

-Какое твое любимое созвездие, Гермиона?- спросила Майклсон.
-О, ну наверное пояс Ориона. Знаешь, оно такое красивое.- заворожено говорила девушка.-А твое?
-Мм, наверное созвездие Большого Пса. Сириус очень красивый.- сказала девушка.
-Я знаю что превосходен! Но не надо это обговаривать, еще и при мне.- с ухмылкой говорил Блэк.
-Не ты придурок, а звезда Сириус. Как я могла забыть, что и в школе у тебя с Астрономией был облом.- фыркнула Оливия.
-Откуда ты знаешь, что у меня было в школе?- спросил Блэк.
-Может потому что, я тоже училась в Хоге, и у моего факультета были уроки с Гриффиндором.- сьязвила она.
-На каком факультете ты училась?- спросил Люпин.

Пов:?

Блять. Думай.
Придумала.

Я училась  на Когтевране! И так Оливия, ты училась на Когтевране.

Пов:? Конец

-Я училась на Когтевране.- спокойно ответила девушка.
-Теперь понятно, почему ты так быстро догадалась про кольца.- сказал Джордж.
-Когтевранцы очень умны, но иногда странные. Примером этого является Полумна Лавгуд.- сказал Рон.
-Поакуратней со словами.- грубо сказала Оливия.- А Гриффиндорцы смелые, но иногда не думают что говорят. Примером этого является Рональд Уизли.- она слащаво улыбнулась.
-1.1- сказал Сириус с улыбкой.

***

В гостиной Гриффиндорп сидели Мародеры.

Тут в гостиную входит Корнелия.

-Сириус, гони мне 10 галлеонов!- крикнула она.

-Что?- сказал Блэк.

-Они поцеловались, гони мои деньги!- сказала девушка, и победного улыбнулась.

Блэк недовольно цокнул, но протянул девушке деньги.

-Благодарю.- сказала Корнелия, и села рядом с Блэком, цмокнув его в щеку.- Деньги, как я люблю деньги, особенно которые я выиграла в споре!

-В споре?- спросил Римус , наконец то оторвавшись от книги.- В каком споре?

-Мы с ней поспорили, поцелуются ли Джеймс и Лили на прогулке в Хогсмиде.- ответил Сириус.

-Как ты мог на меня спорить, Бродяга?! Ладно, она, но ты!- крикнул Джеймс который только что вернулся в гостинную с Лили.

-Как дети малые, честное слово. - сказала Эванс.- И если вам так надо знать, то мы встречаемся.

****

______________________________________

Извиняюсь, что глава  маленькая и с опозданием, на это у меня были личные причины.

Скоро эта история закончится!

Всех люблю, Ваша Лили❤

Любовь Сириуса Блэка [РЕДАКТИРУЕТСЯ.]Место, где живут истории. Откройте их для себя