Любовь Сириуса Блэка 2

1.3K 59 9
                                    

***
Девушка быстро встала на ноги, и умчалась в Хогвартс, довольная собой, оставив Сириуса одного. Что бы тот порассуждать над происходившим пару минут назад. Сам этого не заметив, парень расплылся в улыбке, от того что его чувства взаимными.

Он посидел около озера еще 10 минут, а потом встал и направился в гостинную львиного факультета.

***

-Слушайте, даже я не знал подробностей, как они начали встречаться.- с совсем небольшим(АГА КОНЕЧНО, С ОЧЕНЬ БОЛЬШЫМ) шоком сказал Люпин, чеша затылок.
-А тебе и не надо было.- лениво ответил Сириус.
-Слушайте, мне кажется, или Оливия у себя голове, поженила Блэка и Професмора Люпина?- со мешком задал вопрос Фред.
-А?- отвлеклась от своих мыслей Майклсон.- Да, да. - ответила она не задумываясь.
-Остался вопрос- кто чью фамилию будет брать? Или двойную?- потдержал старшего брата Джордж, на что все присутствующие засмеялись, а Оливия сидела молча, смотря в одну точку- она смотрела на край кресла, а точнее на то что лежало возле его ножки. Это было женское колечко с красивой буковкой "S".

Потом девушка перевела взгляд на руку Блэка, который наблюдал за ее движениями, как и все присутствующие гостиной. На его руке было кольцо с буквой "K".

Через нескольки минут молчания, девушка сказала:

- У вас были парные кольца.- сказала Майклсон, и опять отпила с бутылки огневиски. Алкоголь приятно обжигает горло девушки, которой на вид лет 20.
-Что?- переспросил Блэк, нервно сжимая и расжимая пальцы правой руки в кулаке.
-У вас с этой Корнелией были парные кольца. У тебя с первой буквой ее имени, а у нее с первой буквой твоего.- сказала она.
-Но как ты..?- не успел договориться Блэк.
-Ее кольцо лежит возле ножки кресла. На котором ты сидишь.- спокойно, как ни в чем не бывало сказала Оливия.

Блэк наклонился, и да - он увидел кольцо Корнелии. По голове тут де прошлись воспоминания...

***Flashback***

Парень сидел в гостиной Гриффиндора. Скоро. Через каких-то 25 минут будет Рождество. В камне догорали дрова, за окном была метель, что зимой в Хогвартсе очень часто.

Вдруг дверь в гостинную открылась, и со скрипом впустила посетителя. Вошла
Поттер. Она что-то держала в руках, но прятала это за спиной.

Любовь Сириуса Блэка [РЕДАКТИРУЕТСЯ.]Место, где живут истории. Откройте их для себя