Сириус встал в ступор.
Пов:Сириус Блэк
У. Меня. Есть. Дети.
Нет я безусловно рад, но как? Я 12 лет был в Азкабане, она умерла 15 лет назад, а эти двое одного возраста с Гарри..
Пов:Сириус Блэк Конец.
-Стоп.. Лия, какие к черту дети?!- спросил Блэк.- Я был 12 лет в Азкабане, ты умерла 15 лет назад! Какие к черту дети?!- орал он.
Корнелия похлопала по плечу Джереми, а после Актуруса, и подошла к мужу.
-Обычные дети, Сириус. Как у Молли с Артуром!- тоже уже кричала Поттер.- И с какого ты решил что я мертва?!
У обоих уже кипела кровь в венах.
У Сириуса из-за того, чтот он не понимал как у него и у его жены которая умерла 15 лет назад, могут быть дети которым 15.У Корнелии кипела кровь, из-за того что она не может всем объяснить ситуацию, и они не верят ей.
-Так, мам, спокойствие.- проговорил Джереми. Парень взял мать за локоть и хотел отвести ее от своего отца.
-Мистер Коллинз говорил что тебе нельзя нервничать.- продолжил Актурус, который хотел помочь брату.
-Все нормально. - сквозь зубы проговорила Корнелия, смотря прямо в глаза Блэку.- К твоему сведению, дорогой мой муж, меня пытали Круциатосом на протяжении почти всей моей беременности. А когда я сбежала, узнала что мой брат и его жена, мертвы, а мой племянник, которого я видела только тогда, когда ему было 5 месяцев, оказался у каких-то Дурслей. Мой муж сидит в Азкабане за убийство моего же брата, и его жены, а я на руках с двумя новорождеными близнецами. Но потом я узнала, что и я будто бы мертва. Но это ведь не так.
-Мам..- начал Акткрус, но Корнелия откинула руку сына.
-Не трогай меня, Актурус!- крикнула она. Потом она будто бы вышла с транса.- О Мерлин.. Актурус, я..
-Все нормально, мам.- убедил ее сын.
Она подошла к нему и крепко обняла его и Джереми, тихо проговаривая слова прощения.
-Мам.- говорил Джереми который тоже обнимал мать, как и Актурус.- Мам, все в порядке!
Все наблюдали за этим.
Ремус смотрел на это, и понимал, как эти трое дорожат друг другом.Джинни с Гермионой уже не скрывали слез, что текли по их щекам.
Фред и Джордж смотрели на это с некой грустью в глазах, но на их лицах можно было заметить лёгкие улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Сириуса Блэка [РЕДАКТИРУЕТСЯ.]
FanfictionГарри учится на 5 курсе. Сейчас Орден и Поттер находятся в поместье Блэков. Гарри и Уизли с Гермионой попросили Сириуса розказать про Мародеров. А Джордж и Фред попросили объяснить кто такая "Кока". Примечания: упоминания алкоголя, сигарет, нецензур...