Любовь Сириуса Блэка 3

1.1K 55 21
                                    


Они сидели в гостиной. Римус думал над словами Оливии.

-Но никто просто так не может так быстро дойти к такому выводу. К правильному выводу!- уточнил он.
-Как видишь, Римус, я смогла. - сказала она  и Мерлин знает в какой раз отпила глоток с горла.
-Перестань пить, Оливия.- строго сказал Блэк.

У него в голове пришлось воспоминание...

***Flashback***

Сириус с Джеймсом возвращались с отработки у Слизнорта.

Да его котлы воняют больше  чем сам Филч!

Когда они вошли в гостинную, в нос ударил запах сигарет и алкоголя.

Парни прошли в глубь гостиной и увилили такую картину - Марлин, Лили, Мэри и Корнелия,  сидят, рядом с ними куча бутылок от огневиски.

С этой компании курили Мэри и Мардин. Но никто же не знал, что и Поттер, в тайне от брата курила.

Что самое странное, так это то, что у Эванс в руке была сигарета.
Да, девушки уговорили ее.

У Марлин текла тушь, а вокруг все было усеяно носовыми плотками.

-Что за черт тут прошёлся?!- ошарашенно спросил Джеймс.

-М.марлин.- запиная говрила Лили, видимо алкоголь взял свое- расталась ик, с Фабианом, и мы ик ей помогаем!

-Дааа, помогаем ик!- сказала Мэри, и подняла в правой руке бутылку вина.

А Корнелия запалила свою уже 5 по счету сигарету.

-Лия, какого черта?! Ты куришь?!- залрал Джеймс, пока Сириус его держал, чтобы он не разорвал бедную Поттер.

-Такого. Курю уже очень долго.- говорила она, и взяв бутылку, отпила больше половины с горла.

-Перестань пить, Корнелия.- грубо сказал он.

-Никогда в жизни! Я же ик, хорошая подруга!- воскликнула она, и притянула к себе Марлин, крепко обняв ее.

-Ты хорошая подруга.- сказала МакКиннно, и улыбнулась.

***Flashback end***

-Никогда в жизни!- заорала Оливия.

Пов: ?

Да, я решила повторить сценку с далёкого 1976, или 1977..

Пов: ? Конец.

-Я же хорошая подруга, в конце концов!- продолжила девушка.
-Что ты сказала?- спросил Сириус, и тут же выпрями спину,а Римус подозрительно на него посмотрел.
-Я же хорошая подруга. У меня подругу парень бросил недавно, я помогаю ей допить ее коробку огневиски, не выливать же его на лужайку!- говорила она.
-Правильно  алкоголь нельзя выливать!‐ сказал Римус. Сириус на него странно покосился.
-С каких это пор, ты так переживаешь, на счет алкоголя?- подозрительно спросил Блэк.
-Даже не знаю.- робко ответил Римус.
-Так, а дальше историю нам рассказать?!- начала Джинни.
-А это уже потом!- сказал Блэк.
-Нет сейчас!- крикнули все, кроме Оливии.
-Ладно. Например, один раз, мы взорвали коморку Филча.- говорил Сириус.- Мы ночью, собрались под мантией неведимкой Джеймса, втроем. Мы взяли много навозных бомб, а Корнелия взяла блёстки  много блёсток розового цвета! И вот, мы забросили блёстки Коки в коморку, а потом кинули бомбы. Мы тогда бежали со скоростью света! И бам! Да, Мисс Норисс тогда знатно досталось..
-И вам тоже. 2 месяца отработок у Слизнорта.- заметил Римус.
-Ой, Лунатик, не нагнитай!- махнул рукой Блэк.- Все рано, отрабатывала только Лия.
-Ага,  а вы с Джеймсой занимались полной херней!- опять заметил Люпин.
-Ой, все! Сильно много знаешь.- буркнул Бродяга.
-Вы болтаете  как старая супружеская пара.- со смешком замелита Майклсон.
-Спасибо, нам это уде раз 10 говорил Нюнчик.- ответил Блэк.
-Сируис, Сириус, имя выучить не можешь? У тебя очень слабая память.
-Хватит, Лунатик, от  твоих примудростей мозг взорвётся!
-А он у тебя есть?!- в один голос выкрикнули Оливия и Римус, а после вся гостиная засмеялась.
-Прикиньте! А ты, Оливия, как со старшими говоришь?- с улыбкой спросил Блэк.
-Это кто еще старше.- буркнула Оли.
Блэк поднялся с кресла, за ним поднялась и Майклсон, и они стали в притык смотря друг другу в глаза. Бродяга был на целую голову выше ее.

-Я старше.- твёрдо сказал он.
-Дата и год рождения.- также ответила Оливия.
-4 ноября 1960 год.- ответил Сириус.
-Ха!- сказала девушка и щелкнула Блэка по носу.- Я страше на пол года!
-Что?!- удивлённо спросили все.
-Я старше на пол года. Я родилась 27 марта 1960 года.- ответила Майклсон.
-Это не возможно! Ты слишком молодо выглядишь!- крикнул Фред.
-Когда мне было лет 20, я испробовала новое заклинание на себе  и так получилось, что оно дало побочный эффект, а именно то  что я не старею теперь. Осталась навсегда 20-ти летней девчонкой. - объяснила Оливия.
-Круто.- одновременно протянули Рон,Джинни и Фред с Джорджем.
-Не всегда это и круто.- сказала Оливия.

-Ужин готов!- крикнула с кухни Мисс Уизли, и все пошли ужинать.



______________________________________

Я извиняюсь что такая короткая глава  специально для Руф я растягиваются этот фанфик.
Скоро будет подобный фф( эта фраза добавлена 24.01.24)
Будет история по типу этой, но с другим пейрингом!

Всех люблю!

Любовь Сириуса Блэка [РЕДАКТИРУЕТСЯ.]Место, где живут истории. Откройте их для себя