Ну помните те моменты из третьего сезона? Когда там... Леший, баба Яга, Сказочник становились снова злодеями? Так вот... Хрен знает как, но это сработало на тебя. Что в итоге? Пол колледжа спят и им сняться кошмары, а по коридорам бегают твои кони. Ты сам сидишь в кабинете Вась Вась и смотришь на то, как учителя пытаются выбраться. Как тебя спасли? Узнаете от нескольких персонажах.
Сказочный патруль :
Алёнка:
Её это напугало. Она ели-ели избегала твоих кошмаров, тебя это смешило и несколько раз ей показалось, когда у тебя был порыв смеха, то, что твои глаза преобретать натуральный ( для тебя) окрас. Когда тебя спасли, ты даже не вспомнил, что случилось. Её мнение о тебе не поменялось, ты же не виноват в этом,но все же... Видя, как ты становишься настоящим, когда смеёшься, она старалась чаще тебя веселить, чтобы ты улыбался шире. У неё получается.
Маша :
Она испугалась. Нет. Не кошмаров, не то, что вокруг творилось, она испугалась за тебя, что ты можешь себе навредить. Смотря на то, что твориться вокруг, ты даже не знаешь часть своей силы... Она старалась вернуть тебя обратно, говоря о том, что у вас было и о чем вы болтали. Когда она напоминала тебе об этом, ты слабо, но надменно улыбался и говорил : "О чем ты, куст ходящий?". Она конечно обиделась на тебя, но когда ты пришёл в себя, Маша поняла, что это говорил ты, но ты был сам не свой. Тебя она простила и сейчас у вас все супер
Варя :
Она была зла на тебя за то, что творилось вокруг. Она так же была зла, когда ты пришёл в себя. Ты пять дней пытался понять, почему она зыркает на тебя, пока тебе не сказал об этом Корвин. Ты пытался извениться, но простила она тебя, только когда увидела, что тебе правда жаль за все то, что ты сделал.
Снежка :
Она сразу пыталась привести тебя в чувства. О чем - то говорила. Приперно о том, что ты, по её мнению, любил. Она тебя не знает от слова совсем. Делать пакости? Злить других? Ты только начинал злиться ещё сильнее, в конце концов ты натравим на неё кошмары, поскольку устал это слушать. Когда все пришло на круги своя, она пообижалась, по своему, но потом простила
Одноклассники :
Корвин :
Он испугался за тебя. Сердце забилось быстрее, а ты даже не мог вспомнить его, это было как будто нож в спину воткнули. Он начал помогать вспоминать. Ты очень смущался, когда он говорил о твоих стыдных моментах из детства, например о том, что ты песок свой жрал(что? Тебе было интересно!) . Когда он об этом сказал, ты покраснел и отвернулся от него,при этом топая ножкой. Ты всегда так делал, когда обижался и он слабо улыбнулся, а потом начал говорить обо всем, что было. Ты вспоминал и чары начали спадать. Если бы не Влад, что напал на тебя, то все бы получилось. В один момент он взял тебя за руку и начал просить не делать этого. Когда ты пришёл в себя, он обнял тебя и начал говорить, что все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция сказочный патруль mele!Т/и
ФанфикЗнаете, кто такой Бугимен? Да, этот тот кто насылает кошмары, а если я скажу,что его сынок учиться в академии? Поверете? Так вот. Нашего мальчика зовут Кошмар