Реакция

1.5K 77 5
                                    

Извеняюсь, но я так и не понял, что означает :"Торговли в коллежде", - поэтому просто реакция на то, что Бугимен забрал своего сына из-за потери жизеных сил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извеняюсь, но я так и не понял, что означает :"Торговли в коллежде", - поэтому просто реакция на то, что Бугимен забрал своего сына из-за потери жизеных сил

Сказочный патруль

Алёнка :она об этом узнала позже все. Узнала уже тогда, когда ты подходил к своему отцу с вещами. Она удивилась, ведь знала, как ты любишь учёбу, но потом Маша объяснила в чем дело. И Рыжова начала осознавать, что все это правда. Ты стал тише, твои глаза потускнели, а твой голос стал настолько тих, что даже с специальной трубкой его не было слышно. Она расстроилась, поскольку видела, как сильно переживает Маша, да и за тебя ей было страшно.

Маша :узнала об этом чуть-ли не самая первая. Узнала и очень сильно расстроилась. Ты был первым её другом в колледже, а сейчас ты уходишь, возможно навсегда. Маша сразу начала замечать, что с тобой происходит, что-то не то. Ты стал тише, перестал быть таким активным и часто спал днем, очень часто спал. Она провожала тебя когда ты уходил к отцу. Первая их встреча с королём кошмаров произошла здесь , а возможно и последняя тоже.

Варя :почти никак не отреагировала. Вы не очень общались, поэтому она тебя почти не знала и думала, что это просто хандра. Всё симптомы на лицо. Но когда ты не пришёл на занятия, она знатно офигела. Ты их никогда не пропускаешь. Когда узнала, поджала губы и мысленно попрасила прощение за игнор, ты как-никак, был лучшим учеником и иногда она обращалась к тебе за помощью,но сама не заметила, что с тобой, что-то не так.

Снежка :буду честным, она очень сильно расстроилась. Хоть вы и не часто общались, но ты был для неё дорог, в какой-то степени. Наблюдала она за твоим отъездом из окна. Не решилась выйти, боялась расплакаться при тебе.

Одноклассники :

Корвин : узнал об этом самый первый. Его охватила ярость и грусть. Ты был его самым первым другом, а сейчас уходишь и возможно, вы больше не увтдетесь. С другой стороны он понимал, что так надо, ведь это опасно для твоей жизни. Он провожал тебя. Обнял на прощание и не хотел отпускать, ты был слишком дорог для него. После твоего ухода, он наконец понял, что чувствовал к тебе, но признаться не успел. Кто знает,может вы ещё встретитесь?

Эй : узнал тоже лично от тебя. Узнал и очень сильно расстроился. Думаю, если бы он был видемым, ты бы увидел его слезы, что накатывались на глаза. До конца не хотел отпускать тебя, прежде чем ты пропал он громко крикнул.
-Я люблю тебя, Т/и! - напоследок увидел то, как ты слабо улыбнулся. Он стал менее весёлым и общительный как раньше. Слишком сильно скучал.

Волом : узнал об этом от Эя и если быть честным, он немного расстроился. Ну знаете, когда с кем-то враждуешь, а потом он стоновиться твоим врагом и без него в твоей жизни как-то пусто? Вот так было и с ним. Эту маленькую пустату никто не мог затмить, возможно он переосмыслить то, что в тобой нужно было больше общаться.

Любава :узнала об этом от Василиса Васильевны и долго плакала в подушку. Ты ей нравился, а сейчас, единственный человек к которому она было не равнодушна, уходит. Она стала более агресивной и злобной. Вымещала свой гнев на всех подряд. Спасай колледж, возвращайся скорее.

Несмеяна : честно? Она была в ярости. ООО, такого никто не видел, она была готова рвать и метать. Единственный человек, с которым она могла пошутить над остальным ушёл. Ей будет тебя не хватать, станет очень скучно. Провожал тебя, не стала обниматься, а лишь пожала руку. Слишком сентиметально для неё, но потом она желела об этом.

Кика и Настасья : они были злы на тебя. Да - да, вы не очлышались. Они были злы, ведь Любава по большей части вупаскала свой гнев на них. Она и раньше не была очень добра, но сейчас просто постоянно язвительные ответы и упрёки. Желают, чтобы ты скорее вернулся.

Учителя :

Василиса Васильевна : очень удивилась, когда увидела твоего отца. Когда узнала, что он приехал тебя забрать, удивилась ещё больше. Твой отец не частый гость в её кабинете. Это было в самом начале, когда тебя принимали в колледж. Ну понимаете, бумаги заполнить и все такое. Хоть она и не доверяла тебе, но видя, как ведут себя твои одноклассники, все же надеелась, что маленький кошмар к вернётся.

Кривозуб : был недоволен, но понимал, что так нужно. У него ещё не было таких способных учеников, что готовы были себя полностью отдавать учёбе и теперь ему не хватает твоих ответов на вопросы и рассуждений по тому или иному поводу.

Звездочет : узнал об этом и немного расстроился. Хоть видно и не было. Ты был способмным учеником, что позволило тебе стать любимчиком всех, а сейчас просто уходишь.

Влад : узнал об этом, поскольку заходил в кабинет Вась Вась, когда твой папа подписывал бумаги об отчислении из колледжа. Никак не отреагировал. Учеником больше, учеником меньше, какая разница,но видя, как меняются твои одноклассники стал желать, чтобы ты вернулся, поскольку эта настоящая головная боль.

Астер : сильно разозлился. Ты был единственным учеником, что не сбегал с его уроков, был единственным, кто начал общаться с ним, потому что хочется! Он смотрел, как тебя забирает отец и его теория, о том, что все тёмные сказки, остаются тёмными - подтвердилась.

Реакция сказочный патруль mele!Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя