По произбе одного из читателей мини-история по перенгу Влад/Кошмар. Поехали!
Наконец выходной, не нужно никуда идти или куда - то бежать, только повторить материал для выпускного экзамена и все, больше никакой работы сегодня. До выпускного из магического колледжа остался последний год.
Кошмар потянулся и приоткрыл глаза, смотря на высокий потолок
-доброе утро, Кошмар.. - сказал Корвин, его сосед по комнате, что с детства, плюсом, был лучшим другом
-утро добрым не бывает.. - принц встал и зевнул, а потом с удивлением посмотрел на Корвин, что был в спортивной одежде
-ты его так выряделся? Решил начать бегать по утрам?
-нет, Владимир Владимирович сказал, что сегодня будет дополнительное занятие перед зачётем
-физкультура с утра?! Влад, вы маньяк! - промычал и снова упал на кровать, под тихий смех друга.
Уже через 10 минут весь класс был на уроке боевых искусств и слушали скучную, даже для самого Влада, речь, что он монотонно произносил. За 4 года все изменились, но больше всего эти изменения он заметил в Кошмаре.
Он отрастил волосы и стал носить более яркую одежду, стал меньше заниматься спортом и больше времени заниматься своими способностями. На свои мысли преподаватель лишь ухмыльнулся, а потом наблюдал, как будущий король пробегает уже седьмой круг
-Кошмар, после урока останься, поможешь мне собрать инвентарь для тренеровок. - ухмылка стала ещё больше, когда он увидел его недовольно лицо с явным протестом, но, что случилось то, что случилось. После урока, когда все пошли на завтрак Влад и принц убирали инвентарь, а доспехи, что очень сильно привезалась ко второму, бегали исключительно вокруг него, что не могло сразу и злить, и радовать Влада. Радовать - что те к нему не пристают, злить - поскольку все свое внимание, как только Кошмар оказывался в поле зрения доспех, они переключали на него. Никто не знал причины такой любви, даже Желизяка младший и старший, к которым Влад обращался по этому вопросу.
-чтож, скоро выпускной и все, сваливаешь куда подальше? - решил нарушить молчание учитель, смотря на своего ученика.
-да. - слабо кивнул тот и продолжил, осматривая один из мечей
-а потом куда? - решил продолжить этот разговор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция сказочный патруль mele!Т/и
ФанфикЗнаете, кто такой Бугимен? Да, этот тот кто насылает кошмары, а если я скажу,что его сынок учиться в академии? Поверете? Так вот. Нашего мальчика зовут Кошмар