Реакция

1.6K 69 6
                                    

Сказочный патруль :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сказочный патруль :

Алёнка :
Это случилось на уроке. С утра настроение у тебя было хреновое. Поговорил с отцом, а он сказал, что ты опять не готов. Сидя на уроке у профессора Звездочета, у тебя все время ничего не получалось. Ты уже был на пределе, да ещё как назло Алёнка сегодня сидит рядом с тобой. Вот, у тебя начало что-то получаться, как вдруг она пихает тебя локтем и все идёт коту под хвост. Ты посмотрел несколько минут на остатки эксперемента, а потом на Аленку. У тебя из глаз уже шли слезы, она увидела это и встала в ступор. Вдруг у тебя из глаз полили слезы с новой силой и ты начал кричать на Аленку, насчёт того, что она все всегда портит и лучше бы она вообще не приходила в волшебный колледж. Она смотрела на тебя и с каждым словом становилась все грустнее и грустнее. Вдруг ты выбежал из кабинета. Она хотел извениться, но ты не позволил ей к тебе подойти.

Маша:

Услышав шум, она посмотрела на вас с Алёнкой. Она поняла, что случилось слишком поздно. Ты уже орал на Алёнку и плакал. Когда ты выбежал она побежала за тобой, наплевав на урок. Вы сидели на твоей кровати и ты говорил обо всех проблемах, а потом сказал, что тебе стыдно за свое поведение относительно Аленки. Она так и думала, ты слишком добрый для этого. Она старалась тебя переубедить, что ты не виноват и её не обидел, но ты все так же молчал и ничего не говорил.

Варя :

Она услышала крики и смотрела на тебя с Алёной с удивлением. Она не знала, что случилось, но сильно разозлить на тебя за твои слова. Когда ты убежал, она подбвдривала Алёнку говоря, какой ты гадкий. Алёнка с горем пополам объяснила Варе, что случилось, но это случилось через несколько дней, когда она тебя обозвала как можно и нельзя. Ей стало стыдно за свои слова, но извениться она не могла, ты избегал почти всех. Она конечно хотела перед тобой извениться через Корвина, но.... Ничего не получилось.

Реакция сказочный патруль mele!Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя