Но уснула я не так уж и быстро,я не понимала зачем Хэнк меня поцеловал для чего?Может потому что он был пьян?Или я ему нравлюсь ?
Было очень много вопросов,но так мало ответов на них.Спустя час я все же заснула .
Поспала я на долго ведь каникулы закончились и нужно было идти в школу.
Будильник прозвенел в 6:00.
Я не хотя встала с кровати и пошла в ванную.
Сделав все процедуры,я спустилась на первый этаж чтобы покушать.
Я быстро приготовила себе тосты и принялась кушать.За одно я решила написать Анджеле.
Я-Доброе утро,пошли вместе в школу?
А-Доброе,я на машине поеду,могу заехать за тобой.
Я-да давай
А-Ну тогда жди меня в 7:45 у своего дома
Я-хорошо!
Покушав я быстро сделала макияж и начала выбирать нарядЯ выбрала это ,одевшийся я вышла на улицу.Возле моего дома уже была машина Анджелы.
А-запрыгивай
Я подошла к машине и села в нее.
Мы поехали в школу,доехав до нее у входа я заметила ребят.
Выйдя из машины мы отправились в их сторону.
К-ооо Привет принцесса,ты как обычно прекрасна
Парень подошел и в знак приветствия обнял меня.
М-Привет
Мел подошел и обнял меня но не так как киса я намного нежнее.
Хэнк все это время стоял в стороне и я решила подойти к нему.
Я-Хэнк че не здороваемся
Х-Привет Вик,мне немного не ловко из за вчерашнего
Я-Хэнк все нормально,забыли
На самом то деле я хотела получить ответы на свои вопросы,но решила что так будет лучше.
Я подошла к Парню и обняла его,в ответ он сделал то же самое.
А-Ребят пошлите на урок
Мы все дружно отправились в класс
К-Принцесса сядешь со мной?
Я-да конечно!
Посмотрев на Хэнка я заметила что он слегка поменялся в лице, но я решила не предавать этому значения .
Мы зашли в класс и сели на последнюю парту первого ряда ,в перейди нас сел Хэнк с Мелом .
Начался урок:
Киса начал шутить я буквально взрывалась от смеха но тут послышался недовольный голос учителя.
У-Вика тебе не касается наглым в первый учебный день так себя вести?
Я-да нет вроде
Я ответила не подумав на автомате словно разговаривала с ровесником .
У-Так вы мне надоели,двое вон из класса
Киса встал взял вещи я последовала его примеру
На последовал выходя из класса он произнес
К-да пожалуйста
Выйдя из класса мы рассмеялись .
К-ебать ты ей ответила!Ты видела как она разозлилась у нее лицо как помидор было.
Я-ахахах
Мы решили пойти за школу и подождать ребят там.
К-Вик давай покурим че зря время терять?
Я-оу Кис я на электроннках сижу.
К-ебать ,ну ладно буду курить один в гордом одиночестве
Так прошли оставшийся 20 минут урока ,на перемене ребята пришли за школу.
М-Кис Вик у меня предложение!
Я-Какое же?
М-давай те съебемся и поймем в гараж
Я-ну я только за!
К-да я тоже не против ,Хэнк ты че думаешь?
Х-Пошлите !
Мы с ребятами направились к гаражу,дойдя до него мы зашли в нутрь и я сразу упала на диван.
Я-Ну так че чем займемся?
После моего вопроса ребята отошли в сторону и начали что то бурно обсуждать.
М-Короче мы хотим тебе что то рассказать,только пообещай что не перестанешь с нами общаться.
Я-обещаю
М-короче у нас есть дуэльный клуб «черная весна »
Я-Нихера себе какой клуб?Дуэльный я вахуи...
М-я на договорил.У нас есть настоящие оружие ,пистолеты 19 век ,но дело в том что мы завалили 2 людей.....
Я-так а отсюда по подробнее....
М-Короче сюда приезжал режиссер он трахнул Анджелу я его завалил,Так же бармен он был любовником бати Ильи с нашего класса Хэнк его убил...
Я-Вы ебнутые!?Я не могу понять вас че вообще нихуя не пугает?Тюрьма допустим как вам такое?
К-Вик успокойся пожалуйста.
Я-бля да как тут быть спокойной если вы блять двоих завалили?Хэнк,Мел я от вас такого не ожидала серьезно блять...
Х-Вик хватит ,они получили за дело .
Я-Бля я так не успокоюсь
У меня дрожало все тело,мне было не противно от ребят нет,просто сложно осознать что твои друзья кого то убили.
Я-Кис есть Косяк?Мне нужно успокоиться.
К-да конечно парень протянул мне косяк .
Я взяла его и подкупила ,было такое ощущение что дым наполняет каждую часть меня.Через пять минут я уже была безумно спокойная.
Я-Ребят а хотя похуй,Вы все равно останетесь моими друзьями не смотря ни на что.