Выстрел и тишина гробовая тишина.
Хэнк упал на песок и молчал .
Я не могла пошевелится,мои уши заложило по щекам текли слезы.
Киса взял лодку положил туда бездыханное тело моего возлюбленного и отплыл от берега.
В этот момент ко мне подбежал Мел
Я упала на колени и начала орать от того что я больше никогда его не увижу,этот поцелуй последний прощальный поцелуй на всегда останется в Нутри меня.
Мел сел рядом со мной и заплакал.
Я-М..М..Мел я пойду.
Я встала на свои дрожащие от ужаса и боли ноги и пошла домой.
Родители уже приехали домой
М-Вик ,Вик что случилось солнышко
В этот момент я упала в коридоре и начала истерить и плакать
П-Дочь тебя кто то обидел?Что случилось
Я-Нет папа,я просто хочу в Москву обратно.
П-Хорошо как скажешь,только мы с мамой не сможем поехать с тобой...
Я-ладно
На следующий же день я было в Москве только это уже была не я а кто то другой,человек без эмоций,холодный как лед,человек у которого на душе всегда будет боль и скорбь и этим человеком стала я.
Выходя на улицу я искала его в каждом,везде где можно.Я хотела лишь на секунду снова почувствовать его запах и увидеть эти глаза.
Моя жизнь больше не станет прежней никогда,я лишь отброс общества который ширяется из за дня в день.
———————————————————————————
Вика умерла в 20 лет от передоза сильными наркотическими веществами,ее не спасли ,последнее что она сказала перед смертью это
-Хэнк тот последний поцелуй всегда был во мне,он пожирал меня из Нутри и не давал мне покоя.
После этого девушка умерла на руках у врачей.