Дойдя до гаража мы с Кисой зашли внутрь.
Хэнк сразу поменялся в лице .
Х-а вы че в двоем были?
К-да ,мы гуляли на корабль ходили .
Х-Понятно...
И тут милый Ханк видимо не сдержался
Х-Кстати Кис можешь не надеется на то что ты ее трахнешь ,мы встречаемся сукин сын ты в пролете.
Хэнк явно был зол что мы с Кисой были в двоем но я относилась к нему как у другу нечего больше и быть не могло....
К-в смысле встречаетесь!?А не че то что она мне нравится?Да и вообще сука с чего ты взял что я хочу ее трухать?!
Парня выбесили его слова,Киса и Хэнк смотрели друг на друга разряенными глазами.
Х-Ну че ты думаешь я не знаю что тебе нужно от девушек один секс ,ты не способен любить,ты сука привязываешь их к себе трахвешь ,разве это не так?
После этих слов Киса набросился на Хэнка и начал бить его со всей дури.
В этот момент я разрыдалась и подбежала к ним но в эту же секунду меня от тащил мел
М-пацаны успокойтесь блять,хотяб ради нее!
К-ради кого ?Ради той коротая пудрит сука мне мозги ?Она сама не определилась у кого сосать будет!
В этот момент драка стала еще сильнее.
Я больше не могла смотреть на это и вжалась в плече мела и начала рыдать еще больше,ведь это все из за меня.Зачем зачем я только на это подписалась ?!
Этот вопрос крутился у меня в голове.Но тут я услышала слова Кисы из за которых мне пришлось придти в себя.
К-Сукин ты сын ,ну хорошо,завтра в 6 утра в рыбачий бухте
М-ребят ,ребят успокойтесь,вы чего?Я не хочу чтобы кто то из вас лег на дно вместе с этим барменом и Спилбергом .
Единственное что я смогла из себя выдавить это
Я-п..п..Пожалуйста не нужно!
На что Киса лишь посмеялся и сказал:
-уже поздно
После этого парень вышел с гаража и пошел в непонятном направлении.
Я подбежала к Хэнку и обняла его
Х-зачем ты пошла с ним гулять?
Я-Хэнк для меня он просто друг!Я не думала что я ему нравлюсь...
Х-ну ладно...
Парень обнял меня и поцеловал в макушку.
Я-Ханк ты весь в крови!Давай я обработаю
Я посадила парня на диван и начала обрабатывать его раны.
М-Блять вы ебнулись!?Какая дуэль ...Вы же друзья...
Х-Я не могу отказаться,я хочу постоять за себя и за Вику...
Я-Хэнк не нужно пожалуйста,я люблю тебя
Х-я тебя тоже люблю вик,очень люблю но я должен
После этого я пошла домой всю дорогу я рыдала ведь понимала что кто то из них умрет .
Придя домой я решила что пойду в 6 утра в эту бухту!
Мне нужно было это сделать.....