10 глава

610 22 0
                                    

Всю ночь мне не спалось,я думала о Хэнке ,думала о том что будет если его убьет Киса .Я боялась за него .
В итоге я поспала всего 2 часа
звенит будильник время 5:20
Кушать я не стала у меня не было настроения,я сходила в душ и оделась.
Я не стала некому готовить что поеду туда,я села на берегу возле рыбачий бухты я смотрела в Даль ,думая о том что я буду делать дальше.Но тут послышались шаги и я увидела ребят Хэнка и Мела
М-Так Вик тебе нельзя тут находиться.Вставай и уходи!
Парень подошел и обнял меня по дружески тепло с ноткой сочувствия и жалости
Х-Да Вик тебе стоит уйти,я не хочу чтобы ты видела как мы стреляемся !
Я-Нет Хэнк даже не уговаривайте я для себя решила что буду сдесь !
Х-ладно
В этот момент пришел Киса
К-Оу а эта шлюха что тут делает ?Или решила на последок тебе отсосать?
Я-Кис зачем ты это говоришь?Если для тебя прогулка это любовь,то для меня это совсем другое!Я что думаешь знала что я тебе нравлюсь?
К-Да знаешь каждый проявляет свои чувства по разному .
Хэнк стоял смирно но в этот момент видимо ему надоело держать все в себе,и он набросился на Кислова .
Мел и Я стояли смирно и молча ведь мы понимали что драка не сравнится с тем что кто то сегодня умрет.
М-А вот знаешь мы были так счастливы когда только образовался наш клуб «Черная Весна»
Последние два слова он произнес с некой теплотой и по его щеке покатилась слеза .
М-Черная весна это наверно лучше что у нас было,а сейчас что?Эти друг друга поубивают ,Геныч не понятно где прячется ....
Я-Мел...Мне тоже очень грустно,я не думала что все так выйдет как есть сейчас.
В этот момент парни разошлись.
К-Мел сюда будешь щетать
Мел медленно не хотя подошел к ребятам
Х-стойте я сейчас.
Хэнк подбежал ко мне и поцеловал меня
Х-Я люблю тебя слышь люблю ,больше всех люблю именно тебя
Я-я тебя тоже Хэнк
По моим щекам потекли слезы
Парень снова вернулся к Кисе и Мелу .
Они разошлись и начался отчет это были самые длинные 3 секунды в моей жизни,я не когда не могла подумать что это случится со мной....
Из моих мыслей меня вытащил выстрел .....

Последний поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя