— Мы уезжаем с дочкой! - голос женщины,скрывающейся на крики.
— Моника останется со мной!- приказал мужской,плохо разговаривающий на русском голос.
_____________________________
Май. Все экзамены сданы. Можно отправляться в летнее путешествие на 3 месяца. Гулянки. Вечеринки. Бары. Ночëвки. Море. Смех. Радость.
Всë то,чего ждут все подростки. Наконец-то можно отдохнуть,насладиться природой на летних каникулах. Провести время с семьëй. И конечно же,гулять,не о чëм не думая.
Наконец-то это свершилось. Можно полностью посвятить себя каникулам,не думая о плохих оценка и об учëбе.
Так представляла себе лето героиня нашего рассказа. Но,всë получилось наоборот.
Очередная ссора родителей. Звук битых тарелок. Крики. Всë это надоело девушке. Она хочет,чтобы всë было хорошо. Родители любили друг-друга и не ссорились. Но,видимо,такого не будет..
Дождь льёт как из вёдра. Сидящая на обустроенном подоконнике девушка,укутанная в плед ,в руках держащая какао,слушала песенки в наушниках и смотря в окно. Атмосферно..
В комнату вбегает мать. Вся в слезах,говорит:
—daughter, we need to go to Russia. Trust me, it will be better.— сказала мать,заплаканная и доставающая чемодан дочери.
— but mom, I don't want to! I have friends here! I want to walk with them, not go out in Russia!-отвечала дочь,не знающая русский язык
( —дочь, нам нужно уехать в Россию. Поверь мне,так будет лучше.— но,мам,я не хочу! У меня тут друзья! Я хочу гулять с ними,а не тухнуть в России )
Ничего не сказав,мать ушла,оставив чемоданы для дочери.
Не допив свой какао,девушка вздохнула и слезла с подоконника,став собирать вещи.
Спустя часа 2,вещи были собраны. Написав друзьям,что она уезжает в Россию,девушка стала выбирать,что надеть к полёту.
Остановив свой выбор на широких штанах с чëрным боди и зип худи,девушка спустила чемоданы вниз,сдав ждать,пока соберëтся мать.
| вот такая глава получилась)|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицид..||deepins
Fanfiction::- убегай! давай дыши. плюнь на эту жизнь! мимо этажи! похуй,ты летишь. ну же,расскажи,что не хочешь жить,что не хочешь есть и не будешь пить! давай дыши!