10 часов спустя.
Уставшие мать с дочкой повалились сразу спать в маминой квартире.
На утро. Девушка проснулась в 10 утра,вся уставшая,были заметны синяки под глазами.
Подняв себя с кровати,девушка переоделась в огромную футболку и тапочки.
Пройдя ко коридору,она дошла до лестницы и спустилась,идя до кухни.
Уже на столе стояли еë любимые сырники со сгущёнкой и йогурт.
Покушав,девушка поставила грязную посуду в посудомойку и ушла в душ.Около 30 минут девушка стояла под в меру прохладным и в меру тëплым душом. Кайф.. Спустя 10 минут девушка зашла в свою комнату с полотенцем на теле. Высушив волосы,переодевшись и накрасившись, девушка немного посидела в телефоне и направилась на выход из дома за покупками в свою комнату..
Около получаса девушка искала торговый центр, и ещë полтора часа искали аксессуары в свою комнату. Ну и немногоо одежды.
Добравшись до дома,девушка стала оживлять свою комнату. Лианы,постеры,светодиодная лента,плед,искусственные цветочки. В общем,всë в еë стиле..
•••
Прошло около двух месяцев. Девушка потихоньку учила русский язык. Выучить его за три месяца,казалось невозможным,но,если упорно и долго заниматься,будет возможно.
Думаю,она сможет пойти в школу с уже выученным языком,но акцент будет не очень.
Каждый день,выходя из дома,девушка видела высокого шатена около баскетбольной площадки. Он казался симпатичным,правда,он иногда грубил девушке,отвечая,что она "странная" .
Было немного обидно,но похуй. Ей сейчас не до друзей,хотя,найти бы не помешало. Не будет же она одна всë лето.
Героиня 24/7 общалась со своими друзьями с родного ей города. Они говорили про всë,что только можно. Еë лучший друг Дэниел говорил о том,что обязательно приедет к ней. Они знакомы с детства,родители тоже хорошо ладят. Казалось,что они ведут себя не как друзья,но между ними только friend zone.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицид..||deepins
Fanfiction::- убегай! давай дыши. плюнь на эту жизнь! мимо этажи! похуй,ты летишь. ну же,расскажи,что не хочешь жить,что не хочешь есть и не будешь пить! давай дыши!