— приятно познакомиться!- дружелюбно улыбнулась героиня,смотря на новую знакомую.
— взаимно.- тем же ответила ей Рейчел.
Прозвенел звонок,прошло минут 10-15 от урока и в класс ворвались двое парней.
Один был высоким шатеном, цвет глаз не было видно из-за волос,закрывающей сами глаза.
Другой же парень,был со сплитом. Чуть ниже,видимо,своего друга.
Парни сели вместе,смотря на учительницу.
— почему опаздываем?- спросила классная руководительница,стоя около доски.
— есть причины-ответил тот шатен,переведя взгляд на героиню,которая общалась с подругой.
— могу ли я поинтересоваться этими "причинами"?- смотрела учительница на парня,слегка улыбаясь.
— личное.-ответил ей парень,снова смотря на учительницу.
Промолчав на его ответ,учительница продолжила что-то рассказывать.
Особо не слушая классную руководительницу,девушка общалась со своей новой подругой. Они обменялись номерами и договорились встретиться сегодня в ближайшем кафе.
Когда уроки закончились,подруги попрощались и пошли по домам,готовясь к сегодняшней встрече.
Шатен иногда посматривал на героиню на уроках. Рассматривал еë.
Вечер. 18:35.
Через 15 минут встреча. Девушка уже была готова и шла на место встречи. Перед выходом она пшикнула себя сладкими духами.
Одета девушка была в футболку с порванными джинсами и кеды. Из украшений она выбрала сережки и цепочку. Также взяла сумочку с деньгами и телефоном.
Уже стоя около назначенного места,Моника заметила того высокого шатена. Но не обратив на него внимания,вошла внутрь,идя столик,за которым сидела Рейчел.
Наконец заметив подругу,сидящую за столик,та подошла к ней и раздвинула руки для объятий.
Рейчел встала из-за стола и обняла свою новую подругу.
— привеет! Рада тебя видеть! - начала первая разговор Рейчел,обнимая подружку.
— приветик! Я тоже рада тебя видеть!! - ответила ей Моника,мило улыбнувшись.
Наконец отлипшись друг от друга,девочки сели за стол и стали разговарить обо всем,чëм только можно.
|глава маленькая,но следующую постараюсь сделать интереснее)|
Одежда героини:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицид..||deepins
Fanfiction::- убегай! давай дыши. плюнь на эту жизнь! мимо этажи! похуй,ты летишь. ну же,расскажи,что не хочешь жить,что не хочешь есть и не будешь пить! давай дыши!