Вечер. Девушка сидела на кровати,укутавшись в пледик и попивая своë любимое какао.
Мать пришла поздновато,но зато радостная,так-как еë дочь приняли в школу.
— Моникаа!!-крикнула мама с порога.- у меня отличные новости!
Пока дочь спускалась,мама уже сняла кроссовки и прошла с пакетами на кухню.
— да,мам..- спустилась девушка со своей комнату.-какие новости?-та присела на стул,смотря,как мама бегает по всей кухне,идя свой телефон.
—а?..-Увидев дочь,мать тоже села за стул- тебя приняли в Павловскую гимназию!-говорила мать,с искрами на глазах.
— Павловскую гимназию?- с непониманием спросила дочь.
— да! Эта самая хорошая гимназия в Москве. Элитная!!
— а..ясно. Что на ужин сегодня? — сказала дочь,которая хотела есть.
— слушай,закажи пиццу. Готовить я не очень хочу. -встала мать из-за стола.- завтра поймёшь за канцелярией и одеждой в школу)-улыбнулась женщина тридцати пяти лет.
— отлично!-улыбнулась героиня и побежала к комнате,чтобы заказать пиццу.
°°°
Прошла неделя. Одежда,канцтовары были куплены. Осталось 3 недели..
Девушка лежала в своей кровати,погружëнная в царство Морфея.
Спустя пару минут она проснулась,потерев глаза и потянувшись. Так не хотелось вставать из тëпленькой кроватки.
Девушка сразу подумала,сколько осталось до школы. 3 недели..
«Может получиться слетать к папе и встретиться с друзьями?»
С этой мыслью,девушка написала матери с этой просьбой,отправив. Долго ждать ответа не пришлось,на просьбу,поступило одобрение,не очень желанное для матери,это расстраивало.
« ладно,слетаю на две недельки,а там с мамой буду»
Отправив голосовое с этой прекрасной новостью в группу с друзьями,девушка улыбнулась.
В ответ сразу посыпались " ура! Мы наконец-то погуляем!!" - на английском.
°°°
Некоторые вещи собраны,можно ехать в аэропорт.
Спустя 10 часов,девушка ждала свой багаж,в аэропорт подъезжал отец. Это радует.Объятия с Морфея до утра. Прекрасно,можно выспаться..
Проснувшись в своей комнате девушка сразу написала друзьям : " Я дома,аболтусы!"-на английском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицид..||deepins
Fanfiction::- убегай! давай дыши. плюнь на эту жизнь! мимо этажи! похуй,ты летишь. ну же,расскажи,что не хочешь жить,что не хочешь есть и не будешь пить! давай дыши!