1 часть.

94 4 0
                                    

💔 псих 💔
1/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.

- знакомства -

Пэйтон Мурмаер- 23 летный и довольно влиятельный человек Лос-Анджелеса, высокий рост, красивые карие глаза, кудрявые волосы. (еще немного вы о нем узнаете в продолжение фанфика)

Т/и Норьега- 19 лет, красивая девушка, идеальное телосложение, довольно тяжелый характер, но очень добрая, есть брат. (еще немного о гг вы узнаете по ходу фф)

Остальные герои будут появляться по тихоньку.

•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•

-Т/и, доченька, просыпайся -не спеша начала будить свою малышку добрая женщина.

-ммм, мам? -сонным голосом промолвила девушка и привстала с кровати.
-давай, солнышко, вставай, тебе же на работу. -напомнила милая женщина.

Малышка поднялась с кровати, мама вышла закрыв за собой дверь дочери,
накинув на себя халатик Т/ишка направилась в ванную, сделав все утренние процедуры, она пошла одеваться.

Надев толстовку и шорты Т/и принялась красится, красилась она не долго, так как не любит сильно долго над этим работать.

Спустившись вниз на кухню она увидела брата и отца, которые сидели и завтракали, а мама стояла возле плиты.

Т/и подошла ко всем и поцеловав их в щечки пожелала доброго утра.
Позавтракать ты не успела, так как очень торопилась на работу.

Работала ты официанткой в хорошем, современном кафе, ты жила довольно не плохо и у тебя было все что ты только пожелала, но не хотела сидеть на шее у родителей, поэтому временно подрабатываешь, а после у тебя в планах купить свой дом и машину мечты.

Зарабатываешь ты не плохо.

И вот заказав себе такси ты поехала на место работы.

Зайдя в кафе ты поздоровавшись со всеми пошла в гардеробную, что бы переодеться и переобуться.

-привет Т/ишка -послышался голос сзади, это была Райли.

•Райли- 20 лет, живет в обеспеченной семье, но так же как и ты не хочет зависеть от родителей, есть младшая сестра, она единственная и лучшая подруга детства, ты ее знаешь как свои 10 пальцев.•

-приветик) -в ответ поздоровавшись вы обнялись.
-как обычно? -мило спросила подруга.
-да) -ответив ты направилась в зал, а подруга последовала твоему примеру.
-.....?

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•

всем приветик, я второй админ этого замечательного канала, меня зовут Самира, буду рада если вы будете следить за каналом и ставить реакции, для вас не трудно, но для нас безумно приятно.
Надеюсь мы с вами подружимся, и наши фф будут вам нравиться и вы будете с удовольствием их читать) 💋💗

{ spoiler: в данном фф будет много стеклышек 💘 }.

❤️‍🩹💀Псих❤️‍🔥☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя