12 часть .

37 1 0
                                    

💔 псих 💔
12/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.

Надеюсь это не только я вижу..

Т/и:: Пэй.. , это же.. это же ты.., точнее копия тебя..

немного заикаясь промолвила я.

Пэй:: это мой брат, да, мы с ним очень похожи, но поверь он совсем другой.
Джей:: воу, Пэйтон, что за малышка рядом стоит?

Подойдя к нам он протянул к себе мою руку и поцеловал.., джентельмен.. мило..

Т/и:: я Т/и..)
Джей:: я Джейдан), братик Пэйтона, а ты кем ему являешься?
-с улыбкой на лице спросил парень.

Я хотела ответить, но Пэйтон ответил раньше меня.

Пэй:: она моя девушка.
-ухмылкой произнес Пэйтон.

Джей:: приятно познакомиться, Дикси приготовь что нибудь, жутко голоден.
Дикси:: слушаюсь.

Дикси ушла, а мы сели на Диванчик напротив которого был телевизор, Пэйтон включил телевизор и там шли новости.

Джей начал рассказывать о себе, он и в правду был другим, он был более нежен и искренней.

Мне это нравилось, он шутил, рассказывал смешные истории, даже жуткие и страшные, рассказывал о том почему приехал к нам, кстати, он теперь будет с нами жить пока не купит себе новый дом.

Я была этому рада, мы кажется подружились с ним, но вот Пэйтон, ему это не очень нравилось, он постоянно перебивал Джея и не давал ему договаривать и всячески мешал нам.

Дикси:: мистер Джейдан ваш завтрак готов..
Тихо промолвила Дикси и ушла на второй этаж.

Мы все прошли на кухню.

По дороге когда Джейдан был впереди Пэйтон схватил меня за руку и остановил.

Пэй:: он тебе понравился? так?
Т/и:: что..? нет конечно..! с ним просто весело и комфортно, ты что ревнуешь?

С ухмылкой на лице спросила я у парня.

Пэй:: нет, зачем мне это? просто стало интересно.

Как то холодно ответил парень и отпустив меня пошел дальше.

Мы сидели и разговаривали попивая чаечик, так я узнала все про Джея, ну или почти все.

К нам побежала Дикси и протянула мне телефон.

Я посмотрела на экран и поняла, что мне звонит Райли.

Я подняла трубку и отошла от парней, дабы поговорить с лучшей подругой.

🖤 Pov Payton 🖤

Я:: как она тебе?
задал я вопрос брату, хотел узнать его мнение о Т/и.
Джей:: нормальная, красивая, признаюсь тут у тебя появился вкус)
с улыбкой на лице ответил парень и снова увлеченно смотрел на еду.
Я:: хотел бы ее трахнуть?
боже, откуда такие вопросы.. Пэйтон что ты несешь?
Джей:: ну как сказать, если бы она не была твоей девушкой я бы ее трахнул)

💗 Your Pov 💗

Райли:: Т/и, с тобой все хорошо? , он ничего такого не сделал? где ты находишься?
Я:: тише, тише, Райли, со мной все хорошо, не беспокойся! , скоро поеду домой, может приедешь за мной?
Райли:: конечно, только адрес скажи.
Я:: хорошо, сейчас узнаю.

Я подошла к парням и спросила у них адрес.

Пэй:: зачем тебе?
Я:: за мной Райли приедет, ей нужен адрес..
Пэй:: ...?!?

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
ребятки, всем приветик, как ваши дела? , как учеба? , у кого скоро впр? , не забывайте ставить реакции, так я пойму, что кому то это интересно и кто то ждет проду!!
люблю всех 💓💓

❤️‍🩹💀Псих❤️‍🔥☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя