💔 псих 💔
15/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.Т/и:: О ГОСПОДИ!!! НЕЕТ!!
Миг и все вокруг переворачивается, перед глазами все темнеет, теряю сознание и силы, но держусь, стараюсь не вылетать из машины, что бы не разбится на смерть.
И вот рядышком с трассой лежит перевернутая машина, а неподалеку от нее большой автобус с детьми.
Славу Богу все живи и здоровы.., но вот машина с девушками дымится..
Водитель автобуса сразу же бросился на помощь, он вытащил одну светловолосую девушку, бросился за другой и тут машина начала дымится сильнее, водитель поторопился и спасибо ему, он успел вытащить девушку за минуту до взрыва.
Достав свой мобильный он позвонил в скорую , и бросился на помощь детям.
С ними все хорошо.
Через 7 минут подъехала скорая и увезли девушек, а водителя в участок.
Девушки теряли много крови, из-за этого приходилось гоняться до максимальной скорости.💓 Pov Cooper 💓
Я звонил Т/и и Райли без остановки, но они не понимали трубку, я ехал домой и чуть не врезался в скорую помощь, кому то не повезло.., я ехал дальше и увидел перевернутую машину, а рядом копы и врачи.
Сочувствую, надеюсь у всех все хорошо.
Я все так же звонил Т/и, но она была не доступна.
Я вспомнил слова Т/и о том что она идет сдавать в ремонт, ну что ж, ждем звонка от Райли.
Честно, я сильно волновался за нее, я люблю ее очень сильно и не хочу, что бы с ней что то случилось..
...Вот наконец скорая доехала до больницы и девушек на каталках сразу же понесли в операционную, теряют много крови, не достаточно воздуха.. , они на грани, но надеемся на лучшее.
Прошло два часа, девушек уже перенесли в палату, ждем пока очнуться, надо бы сообщить родным.
Медсестра начала искать телефон, и нашла телефон Райли.
Нужно было ввести пароль, но можно было по отпечатке, разблокировав телефон медсестра зашла в контакты и увидела много пропущенных от контакта "малыш Купер 💘"
Девушка решила позвонить этому номеру и на удивление ей быстро ответили..
Купер:: боже, Райли, наконец то, вы где находитесь? почему Т/и трубку не берет? все хорошо? она с тобой?
Медсестра:: добрый вечер молодой человек, к сожалению две девушки попали в аварию, я бы хотела, что бы вы приехали в больницу, вы кем являетест девушкам?
Купер:: что..? авария..? , а.., я брат темно волосой девушки.
Медсестра:: отлично, соболезную, но приедте пожалуйста.Медсестра продиктовала адрес больницы, и сбросив трубку положила телефон на тумбочку рядом и направилась в сторону выхода.
Спустя 15 минут в палату заходит ....
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
всем приветик, напомнила себе, что завтра будет две проды, хорошего вам вечера/дня, а я спать)
люблю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🩹💀Псих❤️🔥☠️
FanfictionМаленькая малышка Ти надеялась что ее жизнь будет идеальна , до одного момента ....👹🤡