9 часть .

43 0 0
                                    

💔 псих 💔
9/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.

Поцелуями спускаясь вниз я все больше и больше доставлял малышке удовольствия.

Она темно дышала, и тихо стонала.

Добравшись до зоны Х малышки я отодвинул край трусиков и начал медленно целовать и касатся язычком ее половых губ.

Она начала немного постанывать, позже я начал доставлять ей сильные удовольствия, она стонала на всю комнату.

Минут через 10 она приблизилась к финишу и дала знать об этом, я начал еще быстрее двигать язычком и.. миг.., ее сладкая сперма стекает по половым губкам малышки.

Снова нависший сверху я поцеловал ее.

Не спеша я достал своего друга и начал надрочивать на нее, позже когда мой дружочек был готов, я аккуратно входил в нее.

-боже.., как узко.., мх.. -тихо стоная промолвил я.

Входя в нее я начал медленно двигатся, Т/и стала стонать очень громко и это возбуждало меня еще сильнее.

-МХ, ПЭЙ, БОЛЬНО.. -стоная промолвила малышка

Но когда я начал медленно двигатся она попросила быстрее, видимо уже привыкла.

Спустя двадцать минут я вышел из нее и кончил на животике.

Т/и спустилась вниз и начала играться с мои другом, позже чего взяла в ротик и начала охотно глотать мой возбужденный член.

Она брала полностью и ощущение были другими.

Это было что то волшебное.

Через пять минут я кончил, она проглотила сперму и повернулась ко мне задом, я шлепнул ее по жопе и резко вошел.

Т/и громко простонала.

Я был с ней то нежен, то груб.

Ей это очень сильно нравилось.

Спустя два часа мы закончили и Т/и уснула.

Пришлось ее одеть и подняв на руки отвести к машине, уложив ее на задние сиденье я поехал домой, Т/и нельзя было возращаться домой в таком состоянии.

Поэтому я позвонил Райли и попросил девушку сказать, что Т/и  у нее, Райли согласилась, приехав домой я поднял ее и отвез к себе в комнату, раздев ее и сам раздевшись я лег рядом и укрыл ее пледом.

После уснул и я.

Утро 10:34

Я проснулась из-за сильной боли в голове и внизу живота.

Я оглянулась вокруг, я не у себя в комнате.

Рядом стояла водичка и таблетки, я выпила их , так как они были от боли в голове, то что нужно.

Через две минуты в комнату зашл(а)
-.....)
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
ух, я бы описала прям точно, но было как то лень, и к тому же я забыла как описывать порнушнку.. (( ❤

❤️‍🩹💀Псих❤️‍🔥☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя