-5-

1.3K 34 15
                                    

Парень немного удивился, но всё же ему было приятно что ты так сделала. Спустя 15минут ты вырубилась конкретно..

Киса:бляяять пацаны..

Хэнк:че случилось то, ну лежит девушка на твоих коленях и что?

Киса:да у меня хуй встал, и я не знаю че делать..

Мел:хахах, киса такой лох)

Вот ты чувствуешь что что-то упирается тебе в голову.. Ты хотев убрать это,руками начала прижимать... После нескольких усилий просто положила руки и уснула...

Киса:это что такое блять?! Нахуя она мне руки кладёт на хуй. Хочет меня конкретно возбудить?!

Мел:тихо кисс, терпи, она проспит максимум час-два и всё

Хэнк:щас я тебе помогу кис

Хэнк достав телефон, нашёл некрасивой внешностью девушку.. После чего у кисы сразу же упал..

Киса:фу какая страхолюдина то.

Посмотрев на пах, там уже ничего не торчало. Киса с облегчением вздохнул и сказал:не буду смотреть на твою сестру, а то встаёт при виде неë..

Мел и Хэнк:посмеялись. Через 2часа ты проснулась..

Ты:ой доброе пацаны) Так хорошо поспала,кудрявый, а че мне в голову упиралось когда я спала?

Киса:это кость ноги, там просто с пацанами на руках смотрели кто сильный..

Хэнк еле сдерживая смех, сидел и смотрел как он смотрит постоянно на Мела..

Мел:че Тиха, когда домой по топаем?

Ты:не знаю. Но я готова отжигать ухууу

Хэнк:так давайте на дискач к Ритке? У неë сегодня туса в 18:30

Ты:а щас сколько?!

Киса:17:22времени полно, можем посидеть поговорить. Найти дозу)

Ты:чегоо, мне надо домой переодеться..

Мел:ладно сестричка, пошли я с тобой домой схожу

Хэнк и киса продолжили сидеть, только уже Хэнк сидел рядом с кисой.. А вы уже прийдя домой ты начала собираться, и одела ты это:

Ты:Мела, я уже готова, ты где?

Парень тоже переоделся из делового костюма в более распущеную..

Мел:воу сестрёнка, выглядишь отлично!)

Ты:спасибо брат, ты тоже круто выглядишь! Ходи всегда так, тебе идёт!

Вот уже время 18:00. Вы позвонили пацанам, они сказав что переоделись и сходили за дозой, щас пойдут на тусовку..

Вот уже полный дом народу, играет громкая музыка.. Вы заходите с Мелом и начинаете искать глазами парней.. И вот найдя их, вы подошли к ним и поздоровались..

Киса:воуу как прибладнились то)

Ты:спасибо кудрявый, у нас с тобой одежда одинаковая, следил что-ли?

Киса:хахах малышка нет, но всё же прикольно что похожи)

Вот вы все вместе пошли танцевать.. А через час вкинулись и были под лёгкой эйфорией.. Спустя минут 15,начался медляк .. Тебя пригласил кис, танцуя с ним ты слишком комфортно себя чувствовала, на столько что ты пришлось головой к его груди..

запутанная история📜Место, где живут истории. Откройте их для себя