-2-

1.4K 38 4
                                    

Вот уже вечер, тебя загримировали и одели. Выглядела ты красиво, но страшновато. Анжела вместе с тобой подготовилась и вы ушли по своим местам+там были ещё пацаны.

Вот время 23:23, пацаны приехал и сидели уже ждали когда им расскажут правила.

Инструктор:и так самые главные правила:1-не бить актёров, 2-красть какие-то вещи из квеста, 3-если не можете найти указание, то кричите "подсказка". Все всё поняли?

Пацаны кивнули головой и вошли в дверь с которой начинается весь квест.

Киса:ну нифига тут комнатка, прикольная

Хэнк:Киса я вижу тебе смешно да аххах

Мел:всё, давайте серьёзно

Вот начинается самое главное, выходит Паша с бензопилой и начинает бегать за парнями. Все парни разбежались по разным сторонам и вот киса забегает в одну из дверей. Закрыв дверь и сидя за тумбочкой и вот сверху прыгает девушка прямо на парня. (Сверху был люк, там открыв и спрыгнула). Парень весьма удивился, но не испугался..

Киса:воуу что за красотка?) Ты полегче, а то рефлексы, то есть)

Девушка взяв его за руку повела ко всем пацанам и толкнув к ним, она убежала. Дальше было весело и вот спустя час пацаны закончили. Вышли они на улицу с бурными эмоциями..

Мел:ухуу, мне понравилось не знаю как вам, но у меня адреналин поднялся хахах

Хэнк:да это просто пушка, мне прям вкатило, там столько девушек и парней было актёров. И все круто сыграли, молодцы...

Киса:мне там одна актриса понравилась, я бы еë трахнул, прям ваще зачётная тёлочка)

Мел:хахах, даже интересно кто это хахаха, пацаны вы едьте, а я сеструху домой отведу. И потом приеду.

Хэнк и киса:окей, без проблем) Ток алкашку не забудь

Мел:ахха естественно

Пацаны уехали, а Егор дождавшись тебя повёл тебя до дома.

Мел:слушай Тишка, это было просто бомба! Я даже не заметил где ты и какая была! Умница сестрица

Поцеловав тебя в лоб говорил брат и обнимая за плечи..

Ты:спасибо! Мы старались)

Вот вы пришли домой и брат сразу же ушёл, ты найдя заначку брата решила покурить их косяк.

Было по началу не вкусно и горько, но через несколько минут, это начало приносить кайф, про ходячий пар по лёгким...

Ты словила не большую эйфорию, после чего ты решила позвонить Анжеле и попросить купить сигареты и пиво...

Через час Анжела уже была здесь и принесла всё что я попросила, после чего вы начали пить и курить.. После чего вы пошли прогуляться и провести до дома Анжелу..

У парней, все уже напившись в край начали разговаривать про девушек..

Киса:мне везде кажется эту девушку из актрис, прям не могу, походу влюбился блять, даже не знаю как..

Мел:хочу признаться я тоже влюбился в какую-то из актрис. Она была в темно синем платье..

Киса:а мне в чёрном, она так ахуенно выглядела, я ебал. Хочу с ней познакомиться...

Хэнк:смейтесь, не смейтесь мне нравится Ритка, не знаю чем.. Но она симпатичная..
Киса:че там скоро Генка приедет не? Наркотики нужны, а у него их много.. Моего засадили

Мел:вроде послезавтра должен приехать

запутанная история📜Место, где живут истории. Откройте их для себя